BORDO DRESS AND GREY TOP

22:12

fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag
fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag

Я, как и все обычные люди иногда промахиваюсь с интернет-покупками. К сожалению риск есть всегда. Да можно наловчиться с размерами, хорошо изучить состав и размеры. Но вот иногда случается так, что вещь, не совсем то, что ожидала. Хотя скорее нет, не правильно выразилась. Бывает так, что получив посылку и примерив вещь, которая кстати выглядит так, как на картинке, понимаешь, что это не совсем твоя вещь и твой стиль. Возможно, я просто поспешила сделать заказ и не подумала, как эта вещь впишется в мой гардероб. Но, как говорится, что сделано - то сделано, поэтому сегодня хочу показать вам платье, которое оказалось не совсем в моем стиле.



На мне надето

Платье/Dress: Zaful (купить тут)
Кофта/Top: No name
Босоножки/Heels: Sammydress (купить тут)
Сумка/Bag: Sammydress (купить тут)
Ремень/Belt: Zaful (купить тут)
Сережки/Earrings: Sammydress (купить тут)

fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag
fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag

Продолжу историю и скажу, что я так просто не сдаюсь. Получив вещь, немного расстроившись своей глупости и не продуманности я начала примерять и думать с чем можно будет обыграть это платье.

Так вот, я решила надеть сверху платья серую бесформенную кофту и повязать ремень. Немного включив фантазию, я получила образ, который близок моему стилю.

fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag
fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag

Это я написала все к тому, что не стоит сразу расстраиваться, если вещь не понравилась на первый взгляд. Возможно в вашем шкафу есть та самая блузка, которая идеально подойдет к новым брюкам)

Желаю всем побольше модных и приятных экспериментов!!!

fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag
fashion  blogger diyorasnotes diyora beta midi dress block heels street style small bag

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Какое сексуальное сочетание малинового и благородного серого!! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful