STRIPED WIDE LEG PANTS AND WHITE SHIRT

13:23

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses


Насколько сильно я люблю широкие брюки, я уже говорила в видео, где еще и показывала абсолютно другой образ с ними (можно посмотреть тут). Каждый раз, выбирая новые вещи или просматривая интернет-магазины, рука так и тянется посмотреть различные широкие брюки.

На этот раз хочу показать Вам одни из самых интересных, и не менее спорных брюк, из моей коллекции. Когда я их заказывала, я представляла, что они отлично будут смотреться почти  с любым верхом. Но...на деле все оказалось немного сложнее. Нет, я не говорю, что, что сюда не подходит абсолютно ничего. Базовые футболки, рубашки - всегда выручат. Но вот если хочется сложного вверх, то придется немного покрутиться перед зеркалом, подбирая вверх.

На мне надето

Рубашка/Shirt: Banggood (купить тут)
Брюки/Pants: Romwe (похожие тут)
Мюли/Mules: Sammydress (купить тут)
Солнечные очки/Sunglasses: Rosegal (купить тут)
Сережки/Earrings: Sammydress (купить тут)
Шляпа/Hat: Asos 
Сумка/Bag: Sammydress (купить тут)

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses
Но я пошла более легким путем, и выбрала к такому активному низу, белую простую рубашку, которая подходит под все, ну почти под все). Из обуви решила остановить свой выбор на белом цвете и интересной форме носика. И хоть я не часто надеваю эти мюли, но они придают некоторым образам ту самую законченность и остроту всему аутфиту в целом.

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses
Сумку я подобрала необычную и цветную. Я думаю, ее лаконичная форма и интересный цвет, хорошо вписались в образ. Про шляпу можно не писать, вы ведь знаете, что я просто обожаю шляпы, и поэтому большинство моих образов именно с этим аксессуаром. Кстати здесь у меня еще необычные длинные серьги, от которых я в восторге. Так как они - это отличный акцент образа. А пластиковые очки в такой форме, немного отсылающей нас в прошлое, моя новая любовь. Мне они настолько понравились, что я решила заказать точно такие же еще и в белой оправе) Хожу, довольная!

Спасибо огромное за внимание и чудесного всем дня!

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped wide leg pants white shirt straw hat casual outfit white mules red sunglasses

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень нравится твой стиль и этот образ, здорово подобраны все детали. Мюли просто шикарные
    www.shcerbakova.com
    Instagram: @tanyashcerbakova

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful