SHOPPING TIME: MAXI AND MIDI

0:17


Я очень часто просматриваю интернет-магазины в поисках интересных вещей. Вот и сегодня хочу поделиться с Вами классными платьями (backless maxi dress), которые я нашла.

В последнее время длина миди и макси для меня наиболее комфортна. Именно таких платьев (deep v neck dress) больше всего в моем гардеробе. 

Первое полосатое платье привлекло меня своим принтом и цветом. Думаю на лето - это отличный вариант! К тому же меняя обувь, такое платье можно носить в разных ситуациях. 

Купить можно тут


Второе платье зацепило мой взгляд из-за цвета и открытой спины. Очень деликатно и женственно смотрятся вещи с открытой спиной. В таком платье я бы с удовольствием пошла в ресторан с мужем, или например на день рождения близкой подруги. 

Купить можно здесь 


А здесь можно найти много вещей со скидками 

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful