ROBES DE COCKTAIL COURTES

23:22


Лето для меня ассоциируется с принтами, и в частности с цветочным принтом.
У меня в гардеробе очень много вещей с разнообразным цветочным принтом. Это и мелкий принт, и более крупный.

Сегодня же я нашла для вас два платья с разными по размеру принтами. Платья абсолютно противоположны, как по цвету, так и по стилю.


На мне надето

Платье/Dress: Shein (купить тут)

Первое платье, мне понравилось тем, что его можно надето, как днем с сандалиями с плоским ходом, так и вечером, заменив сандалии на босоножки на каблуках. А еще благодаря темному цвету, я думаю и осенью оно будет отлично смотреться с грубыми сапожками и кожаной курткой или джинсовой курткой в стиле oversized.

Второе же привлекло мое внимание нежным принтом, пуговицами и спущенными рукавами. Это уже совсем летний вариант на жаркой лето. Мне нравится, когда такие платья носят с кроссовками, добавляя женственности, нотку спортивности и привнося в образ еще больше комфорта.

Купить можно тут


Купить можно тут


Девочки, так же, интернет-магазин Zaful празднует свою 3-х летнюю годовщину. В честь чего проводят розыгрыш подарков! Много классных подарков!
Для более подробной информации проходите по ссылке.

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful