EMBROIDERY DRESS

11:15

fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals
fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals


В череде постоянных съемок и образов, я совсем забыла о фотографиях в этом чудесном платье.
Поэтому,  восстанавливаю справедливость и гружу эти фотографии. Получив посылку с этим платьем, я была приятно удивлена. Для начала хочу отметить вышивку, она прекрасна. Вызывает огромный интерес и внимание у окружающих. Так же, мне очень понравилось качество, фурнитура, в виде замка, и любимая длина.

На мне надето

Платье/Dress: VipMe (купить тут)
Босоножки/Heels: Sammydress (похожие тут)

К такому активному платью я решила надеть самые универсальные белые босоножки. Которые все так же неудобны, но все еще очень хороши собой.

Вышивку сейчас можно втсретить абсолютно везде. Многие от нее подустали, мне же, она близка и поэтому с удовольствием обзавожусь новыми вещами с вышивкой.

Девочки, а как вы относитесь к вещам с вышивкой? Нравится или нет?

fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals
fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals
fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals
fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals
fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals
fashion blogger diyorasnotes diyora beta embroidery dress formal dress summer dress heeled sandals

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful