SHOPPING TIME: ZAFUL ANNIVERSARY

13:38


Сегодня в честь годовщины моих хороших друзей, интернет-магазина Zaful, я хочу поподробней рассказать о них.

Просматривая многочленных блогеров и видео-блогеров, я заметила один сайт, который многие хвалили. Азиатский интернет-магазин одежды и аксессуаров Zaful. Первое, что бросается в глаза - это аккуратность и лаконичность сайта. Удобство навигации и широкий выбор. Ведь многие, бросают интернет-шопинг (в большинстве китайский), по причине того, что там представлен очень большой выбор, и зачастую многие вещи совсем не актуальны. Здесь же напротив, я пропадаю часами, так как хочется много).

Так вот, я знала о существовании этого сайта давно, спокойной жила и вела свой блог, как в один осенний день 2016 года, мне написали менеджеры этого сайта, и предложили, что вы думаете?!) - Сотрудничество!
Я была очень приятно удивлена и взволнована! Помню, как тщательно выбирала первые вещи и с нетерпением ждала посылку. И знаете, я была в приятном шоке от качества. Моя первая посылка состояла из моих любимых оксфордах на платформе и шляпы. Обувь всегда страшно заказывать из Китая, боясь качества и размерности. Но у сайта Zaful с этим все отлично! Размерная сетка, как и у европейских брендов, а качество ничуть не хуже масс-маркета.

К тому же служба поддержки у сайта - отличная, а это немаловажно, ведь бывают ситуации, когда не знаешь какой размер выбрать или что-то случилось с посылкой. У меня, по прошествию, многих лет интернет-покупок, возникали ситуации, когда срочно нужно было связаться со службой поддержки, и на популярных американских сайтах, это не всегда просто было сделать.

Сейчас по прошествию многих месяцев нашего сотрудничества, у меня не мало вещей этого бренда. И я даже сейчас не могу вспомнить, какое-то полное разочарование.

Кстати доставка в Узбекистан, в частности в Ташкент, идет около 3-4 недель. Получаю посылки в почтовом отделении.

Каждый сам для себя решает, что ему носить, но я думаю, с такими бюджетными ценами, можно радоваться себя актуальными вещами на сезон или несколько.

Хочу поделиться с вами интересными платьями (long black dress with slit). В последнее время, в моем гардеробе их становится все больше. Все же мой стиль ближе к женственному, хотя я и люблю эксперименты. Поэтому, чаще всего выбираю и просматриваю платья, в первую очередь.

Нежно-розовое платье можно купить тут, платье с цветочным принтом - здесь.











А к платью я подобрала верхнюю  одежду (black jacket womens), на тот случай, если в вашем городе все еще весна или возможно, лето прохладное.  И конечно, это будут джинсовые куртки. Да... все банально и просто, а зачем "изобретать велосипед", когда эта самая универсальная вещь, которую только можно представить в прохладные весенние или летние дни (а у нас и осенние).

Джинсовая синяя куртка здесь, а черная куртка тут.



На заглавной фотографии сумка от Zaful, а полный пост с этим образом можно увидеть здесь

You Might Also Like

1 коммент.