FLOWER PRINT WRAP DRESS

10:18




В моем блоге уже во всю тепло и солнечно! 
Делюсь с Вами одним из теплых дней, когда я решила надеть легкое платье и босоножки.

Я уже писала (можно посмотреть тут) о том, как мне полюбились платья-халаты. И вот очередное приобретение в виде этого нежного, шифонового платье в цветочный принт.
Что меня больше всего подкупило в этом платье?! Все как всегда, длина, принт и цвет:)
Как оно развивается на ветру... Для меня такие вещи являются палочкой-выручалочкой, в те несчастные дни, когда просто не знаешь, что надеть. Если предстоят дела на целый день, каблук заменяем на сандалии на плоском ходу, а маленькую сумку меняем на соломенную авоську) Правда я еще в поиске той самой.

На мне надето

Платье/Dress: Shein (купить тут)
Босоножки/Heels: Zaful (купить тут)
Сережки/Earings: Zaful 
Сумка/Bag: Michael Kors
Солнечные очки/Sunglasses: Sammydress (похожие здесь)

                                               Жмите на картинку и попадете в интернет-магазин



Представляя это платье, я точно знала, что хочу надеть его с коричневыми аксессуарами. Поэтому я добавила маленькую сумочку и новые босоножки на устойчивом каблуке. Сережки выбрала светлые с бахромой, которые еще больше отсылают нас к теплым денькам. И, конечно. солнечные очки, огромные и круглые) Когда я их только получила, примеряв, поняла, что не очень привычно себя в них чувствую. Но сейчас, друзья, эти солнечные очки одни из моих самых часто носимых и подходящих под многие комплекты.

Желаю всем побольше теплых и солнечных дней и прекрасного настроения!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede
fashion blogger diyorasnotes diyora beta wrap high low dress print chunky heels suede

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Платье - загдяденье, и ты его здорово обыграла 🤗. В Москву тоже вроде должно прийти тепло и солнце на выходных. Ждем с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка спасибо тебе!!!
      Желаю Вам скорейшего тепла и солнца!

      Удалить