HOW I WEAR WIDE LEG PANTS

10:11

fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker


Сегодня День Всех влюбленных, а для нас с мужем еще и особенная дата, поэтому я с удовольствием отмечаю этот праздник. Почему бы не воспользоваться поводом сделать приятное любимым. Я знаю, что многие категорично относятся к 14 февралю, я же напротив считаю это приятным дополнением к повседневной жизни.

Помню еще со школы, мы с подругами всегда обменивались подарочками и валентинками. И это продолжалось очень долгое время. Приятные воспоминания.

Хочу пожелать Всем самой невероятной и искренней любви! 

На мне надето

Жакет/Jacket: Asos (похожий тут - еще один образ здесь)
Брюки/Pants: Lovewholesale (купить тут)
Топ/Cami top: Lovewholesale (купить тут)
Обувь/Shoes: Rosegal (купить тут - еще один образ здесь)
Чокер/Choker: Sammydress (купить тут - обзор новой бижутерии тут)

Перейдем непосредственно к образу.
Я бы хотела показать Вам образ в бордо-розовых цветах. Думаю, дату публикации этого аутфита, я выбрала, как нельзя лучше. Как я уже писала, широкие брюки и брюки-клеш - это моя любовь. На данный момент, я не представляю свой гардероб без этого элегантного элемента.

Брюки от Lovewholesale идеальной посадки, сидят на талии, подчеркивая ее. Шикарный насыщенный цвет и фурнитура просто свели меня с ума. В дополнении к этим брюкам я решила надеть бархатный топ в бельевом стиле и нежно-розовый жакет. Обувь подобрала к цвету брюк, тем самым еще больше вытянув рост (мы же знаем, что если подбирать обувь в оттенках низа Вашего образа или же нюдовую, которая схожа с цветом кожи, мы зрительно увеличиваем рост, или просто не режем его).
В завершении образа я добавила бархатный чокер и деликатную цепочку.

Счастливого вторника, мои дорогие! Спасибо, что читаете! Я Вас очень люблю!

fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker
fashion blogger diyorasnotes wide leg pants cami top pink jacket asos choker

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень романтичный образ, несмотря на то, что он с брюками, а не стандартно с юбкой или платьем)) И чокер как раз к месту, он такая изюминка образа
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю Вас!!! Широкие брюки - это моя страсть!!!

      Удалить
  2. Отличный образ! Мне запал в душу. И взяла на вооружение брюки с топом. Обожаю клеш)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусный образ! У вас так тепло :) И мне нравится эта маечка-комбинация) Очень игриво)

    How to wear PONCHO

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))) Дааа, с погодой нам повезло!!!

      Удалить