NEW FAVORITE PLAID SKIRT

11:22

fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat


В последнее время, в каждом посте, я упоминаю о Новом годе и суете, которая кружится вокруг нас. Но ведь эта такая приятная пора. Украшать дом, выбирать подарки близким и любимым людям, все упаковывать. Лично мне, все это доставляет огромное удовольствие.

На мне надето

Свитер: Romwe 
Юбка: Romwe 
Ботильоны: Asos (похожие здесь)


Но вернемся к моде, а точнее к моему сегодняшнему образу. 

Увидев эту юбку на сайте, я сразу представляла с чем буду носить. Силуэт позволяет фантазии разыграться. Такая юбка, будет хорошо смотреться, как с каблуками, так и с плоским ходом (например ботиночки). Очень понравился принт, к тому же юбка не тонкая, что очень даже актуально зимой) В общем, я довольна этой юбкой. А бюджетная цена юбки в 14$, пожалуй тоже не маловажный фактор) торопитесь, пока она еще есть на сайте. 

Любовь к бесформенным вещам, я думаю, Вы заметили давно. И этот нежно-розовый свитер не стал исключением. Еще примеряла его с длинной белой рубашкой, смотрится очень даже не плохо. Думаю покажу в будущем еще один образ со свитером. 

Сверху я надела пальто цвета хаки, которое по длине, хорошо смотрится с юбкой. И добавила пару заключительных штрихов, в виде брошки, перчаток и шляпы. 

Отличной недели, дорогие читатели и гости моего блога!

fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat
fashion blogger diyorasnotes plaid skirt romwe dutsy pink jumper asos coat

You Might Also Like

0 коммент.