NEW COAT FROM VIPME

15:05

fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips


У каждого из нас есть своя мечта. Кто-то записывает свои самые сокровенные мечты в блокнот, кто-то все держит в голове. Но все мы так или иначе стремимся к достижению своих желаний.
И сегодня я начала именно с этих слов, чтобы сказать Вам, что никогда не стоит переставать верить в свою мечту! Нужно идти к ней, сквозь взлеты и падения!

В последнее время, популярность моего блога начала по-тихоченку расти, чему я несказанно рада и за что, благодарна каждому читающему меня!
Аудитория растет и поэтому некоторые мои посты будут дублироваться помимо русского языка, еще и на английском.

Ну а теперь перейдем непосредственно, к моему образу.
Получив заветную посылку с сайта VIPme, которую кстати я с нетерпением ждала, я была приятно удивлена. Свой выбор я остановила на этом прекрасном, сером пальто.

Первое, что меня в нем покорило - это рукава, широкие и невероятно объемные. Я очень люблю, когда на одежде есть такие интересные рукава.
Второе - это конечно цвет. Правильный и хороший серый цвет. Тот который отлично сочетается, как с теплыми оттенками, так и с холодными. Такой цвет подойдет почти под любой гардероб.
И третье, но не менее важное - это необычный дизайн. Ох, я очарована! Как же интересно оно смотрится. И скажу Вам, что в жизни, оно мне понравилось намного больше, чем на картинке.
Под такое пальто не нужно специально подбирать образ. Пальто такого фасона хорошо смотрится как с женственными аутфитами, так и с более гранжовыми или кэжуальными образами.

К слову, я уже надевала его несколько раз, с абсолютно разными образами, и в обоих случаях пальто только дополняло каждый лук.
Я много раз писала, что люблю и стараюсь покупать такие вещи, которые хорошо впишутся в мой стиль и мой образ жизни. Такие вещи, которые я с уверенностью буду носить с разными образами. То есть, даже не смотря, на интересный дизайн пальто, который сразу привлекает к себе внимания, я получила вполне базовую и универсальную вещь.

В сегодняшнем образе я решила сыграть на женственности, добавив немного брутальности в виде оксфордов на платформе. Новая сумка и беретка, помогли закончить образ. 
Мне кажется, что серый и бордовый цвета просто созданы друг для друга.

За прекрасные фотографии, благодарю Руфину!



Everyone has they own dream. Someone writes their most secret dreams in a notebook, someone keeps everything in head. However all of us try to make them true anyhow. 
And today I've started with these words to say that we all should never stop believing in our dreams! We should go after them in spite of ups and downs.

Lately my blog's popularity started to grow, I'm so happy about it and very thankful to every single person who is reading it!
The audience is growing and that's why I will post several post's in two languages - Russian and English.

And now let's talk directly about my outfit.
When I received my cherished package from VIPme, which I was impatiently waiting for, I was pleasantly surprised. I stopped my choice on this beautiful grey coat.


The first thing that won my heart is sleeves - wide and incredibly voluminous. I love when on clothes there is such kind of interesting details as these ones.
The second is of course the color. Right and good grey color which perfectly matches both warm and cold shades. This kind of color will match every kind of wardrobe.
And last but not least is unusual design. Oh, I'm fascinated! How interesting it's looks. And I want to say that it looks better than on photo. For this coat you should not specially choose the outfit. This kind of coat looks good with the feminine outfits as much as with grunge and casual ones.

By the way, I’ve already worn it several times with absolutely different outfits, and in both ways the coat only completed every look.
I wrote many times that I'm trying to buy clothes that will match me and my lifestyle. The kind of clothes that i will wear confidently with different outfits. Despite the interesting design of the coat that immediately attracts attention I received quite basic and universal thing.

In today’s outfit I decided to play on femininity adding a few of brutality in the form of oxfords on a platform. The new bag and beret helped me to complete the outfit. I think that grey and wine red colors were just made for each other.

fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips

Еще у меня отличная новость, совместно с сайтом VIPme мы сгенерировали промо-коды, для моих читателей:
скидка 5$ при заказе от 50$ (промо код: Diyora385)
скидка 20$ при заказе от 120$ (промо код: SIDiyora385)

use this Code at VIPme to get $5 OFF on Orders Over $50 (Diyora385)
use this Code at VIPme to get $20 OFF on Orders Over $120 (SIDiyora385)

fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips
fashion blogger diyorasnotes grey coat vipme beret midi dressoxfords zaful red lips

ПАЛЬТО / COAT VIPME 
ПЛАТЬЕ / DRESS BERSHKA (ПОХОЖЕЕ ТУТ)
БЕРЕТ / BERET SAMMYDRESS (ДРУГОЙ ОБРАЗ В НЕМ ЗДЕСЬ)
ОКСФОРДЫ / OXFORDS ZAFUL (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ В НИХ ТУТ)
СУМКА / BAG ZAFUL (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ С СУМКОЙ ТУТ)


You Might Also Like

18 коммент.

  1. Очень красивый образ! 😍 изысканный👌элегантный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные и элегантные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с фотографом старались и нам очень приятно! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Пальто действительно очень красивое и необычное! Образ получился просто сказочный!

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, большое Вам спасибо!!! Такие теплые слова очень приятны!!!

      Удалить
  4. Пальто очень красивое, как и сочетание цветов!
    Тоже заказ с Vipme жду))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю!!!
      ООО, интересно! буду ждать твоего образа)

      Удалить
  5. Диёра какой красивый образ!!!!!!! просто слов нет, суууппеееер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно это читать от Вас))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Я влюбилась в ваш стиль - у вас очаровательная улыбка! И пальто совершенно чудесное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам!!!
      Очень взаимно!!!С удовольствием слежу за Вашими образами)))

      Удалить
  7. Такая чудесная обстановка для фото) Эти часики мне очень нравятся!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это моя любимая фотограф нашла такое очаровательное место для съемки)

      Удалить
  8. Очень красиво все! Вот все: и стиль, и цветовое сочетание, и акценты, и вещи по отдельности, и аксессуары... И про мечту верно! Мне еще нравится выражение: есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - иди к ней, не можешь идти - ползи к ней, не можешь ползти - ляг и лежи в направлении мечты:)))
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно!!!
      Спасибо Вам за такое прекрасное дополнение!!! Отличные слова!!!

      Удалить
  9. Безумно красивое!!!) А можно узнать какой размер вы выбирали?

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю Вас!!!
    У меня пальто в американском размере 4)

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful