HOW I STYLE PARIS STYLE

13:01

fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans


Бывают моменты, когда в голове рождается образ, но для его воплощения не хватает каких-то элементов в гардеробе.
Именно так и случилось у меня с образом, вдохновленным Францией и, конечно, француженками. Для воплощения образа, мне не хватало красной банданы. И когда, заветный аксессуар появился у меня, сложился весь образ.

Только мне хотелось воплотить образ в более современной и динамичной интерпретации. Поэтому мой выбор пал на кроссовки и джинсы. Без полосатого топа, банданы, беретки и красной помады, мне кажется, образ бы не сложился во едино.

Такие банданы очень универсальны по своей природе. То есть, такой аксессуар, можно по-разному стилизовать. В зависимости от настроения выбирать образ, в котором Вы хотите сегодня быть. К тому же, такие банданы или шарфики, можно легко завязать на сумку или руку. А еще бандана отлично смотрится в виде чокера на шее.

Про полоску в одежде думаю даже не стоит писать. Сколько о ней сказано в глобальной сети, и сколько показано на телевидении. Но то, что она может освежить образ, дополнить и подчеркнуть - это то, о чем не стоит забывать. При выборе полосатого топа, обязательно, внимательно изучайте ткань. Так как, я бы не советовала, выбрать топы с полосатым принтом из очень тонкого материала. Мне кажется, часто такие вещи, быстро выходят из строя и их можно носить только в пределах дома) Кстати лонгслив, который на мне, просто отличного качества. Очень плотная ткань, не обтягивающий силуэт - вполне базовая вещь.

Беретка и яркие губы - в последнее время мое любимое комбо. Мне кажется красная помада хорошо вписалась в образ француженки, которым я была вдохновлена при выборе лука.

И последнее, но не маловажное, о чем бы я хотела написать, так это кошелек, нового для меня местного бренда кожаных аксессуаров Ochi Castano (ссылка на инстаграм тут)
Его можно любить только за один цвет. Роскошный, качественный и мега удобный кошелек, который часто заменяет мне сумку. В него помещается все самое необходимое. А самое главное он отлично вписался в мой гардероб. Еще один интересный момент в виде того, что у кошелька нет подкладки, то есть он выглядит очень натурально и гармонично.

Расскажите, про вдохновения? Важно ли для Вас постоянно вдохновляться чем-то или кем-то?

Лично для меня - это обязательная часть моей жизни, даже скажу больше, каждого дня. То есть я постоянно нахожусь в поиске вдохновения. Начиная от всеми известных социальных сетей, в виде Instagram и Pinterest, до покупки журналов, просмотров фильмов. Так же я очень люблю смотреть видео на youtube. Очень много полезного и интересного можно там найти)
В моих галереях сотни тысяч картинок и закладок. Хочется запомнить и оставить в памяти, то, что безумно понравилось.

fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans
fashion blogger diyorasnotes france look white sneakers paris style stripped longsleeve red lips beret mom jeans

КАРДИГАН / CARDIGAN ASOS (ПОХОЖИЙ В БОРДОВОМ ЦВЕТЕ ТУТ)
ТОП С ДЛИННЫМ РУКАВОМ / LONG SLEEVE SHEIN (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ ТУТ)
ДЖИНСЫ / JEANS NO BRAND (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ В НИХ ТУТ)
КРОССОВКИ / SNEAKERS ASOS (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ - ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ ТУТ)
КОШЕЛЕК / PURSE OCHI CASTANO
БАНДАНА / BANDANA ASOS 
БЕРЕТ / BERET SAMMYDRESS (ДРУГОЙ ОБРАЗ В БЕРЕТЕ ТУТ

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Образ бомба! Сочетание синее/красное/в полоску невероятное! Одно из моих любимых))

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно!! Спасибо) и я люблю сочетание полоски и красного) классика)))

      Удалить
  2. француженка !!!!! 100% попадание...

    ОтветитьУдалить