CHRISTMAS MOOD

12:19

fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans


В преддверии Нового года, мы с фотографом отправились на улицы нашего города, в поиске праздничного настроения и новогодней атмосферы.

Бывают дни, когда все складывается, как нельзя лучше. Образ, декорации, настроение и взаимопонимание между мной и моим любимым фотографом. Надеюсь через фотографии, мне удалось передать Вам чуточку тепла и праздника!

На мне надето

Пальто: Shein 
Джинсы: Shein 
Свитер: Shein 
Сумка: Asos

Как давно в моем гардеробе была острая нехватка пальто бежевого цвета, мне даже не передать. И как же я рада, что наконец обзавелась им. Для себя я выбрала новую для меня длину пальто - миди. С таким пальто можно смело экспериментировать с длиной юбок и платьев, не боясь, что надев пальто, низ может смотреться не гармонично (конечно, при условии, что, это не макси платье).

Как Вы поняли, весь образ строился исходя из верхней одежды) Я решила добавить еще бежевых красок, немного денима и пару ярких пятнышек в виде сумки и свитера.

Мне хотелось простого и комфортного, но вместе с тем интересного образа.
В завершении ко всему, я выбрала помаду в бордовом цвете и крупные солнечные очки.

За прекрасные фотографии, благодарю Руфину! (профиль в инстаграме тут)


Огромное спасибо, что читаете! 
Желаю Всем праздничного настроения!

fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans
fashion blogger diyorasnotes beige midi coat shein fedora hat mom jeans

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Amazing style and love your recommendations.Though I confess, I do wish that first dress would work a little better for those of us with curves.I like to arrange in pairs with black and white cocktail dress.I thought you can try it.

    ОтветитьУдалить