CHRISTMAS GIFT GUIDE FOR HIM UNDER 25$

17:04

Недавно я публиковала пост, где собрала подборку подарков "Для нее", подарки, которые можно подарить подруге, знакомой, сестре или маме (посмотреть можно тут)

Как и обещала, второй пост, но уже с мужскими подарками. Здесь Вы не найдете серьёзные и дорогие подарки. Я собрала коллаж из приятных мелочей, который на мой взгляд, можно подарить мужу, бойфренду или другу. Возможно кто-то из Ваших знакомых обожает фильм "Звездные войны", и ему было бы очень приятно получить кружку или шар, который горит. А возможно, Вы бы хотели подарить книгу или кружку с приятной подписью. 
В общем, как всегда, очень надеюсь, что найдете для себя что-то полезное!

Кстати хотела сказать, что все подарки я выбрала на одном сайте asos.com. Так как, Вы еще можете успеть заказать подарки до Нового Года, если воспользуетесь экспресс-доставкой. Как заказывать с этого сайта, я писала тут.  


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Первая кружка уже out of stock,к сожалению. Печаль...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жалко( на момент составления коллажа все было в наличии...но там много всего интересного) надеюсь Вы нашли тот самый подарок)

      Удалить

Yoshop

Zaful