BLUE OUTFIT AND SOCKS

10:35

fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt

В прошлом сезоне синий цвет занимал самое почетное место в моем гардеробе. Я покупала вещи в оттенках синего и голубого, как не нормальная. Но в последнее время мои предпочтения изменились, или я просто поняла, что пора остановиться на этом цвете и как-то разнообразить свой гардероб и другими цветами. 

Холодное время года, я очень люблю за то, что можно смело экспериментировать с многослойностью. Я всегда с любопытством рассматриваю образы модных блогеров, которые без труда миксуют в своем луке невероятные принты или разные фактуры. Это всегда выглядит интересно, к тому же, с несколькими слоями одежды, всегда теплее) 


Купить мой образ

Шляпа: Asos 

Сегодня я решила показать свой вариант многослойности. 
Рубашка под свитер. Что может быть проще, а вместе с тем, такой прием сразу помогает образу стать чуть интереснее. 

Образ получился комфортным и расслабленным. А изюминку, как мне кажется, добавили аксессуары в виде носочков и шляпы. 

Кстати хотела сказать пару слов о пальто. Заказывала еще летом по смешной цене, но качество очень порадовала. К тому же мое пальто еще на сайте. Лично для меня, фасон пальто довольно универсальный. То есть такое пальто хорошо смотрится и с юбками, и с брюками, или как тут у меня с джинсами. На холодную зиму, конечно, не подойдет. Но в условиях нашей погоды, я думаю еще не раз его надену. 

P.S. Хотела бы сказать, что я, по возможности, всегда стараюсь находить мои вещи или похожие на них. Так что все ссылки с описанием, что на мне надето, активны!!! 

fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt
fashion blogger diyorasnotes ripped jeans blue hat asos socls loafers stripped shirt


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Великолепный образ! Я в восторге от носочков :)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно это слышать от такой стильной девушки!!!

      Удалить