RED LIPS, BANDANA AND MIDI SKIRT

10:44



Сегодня я бы хотела затронуть тему акцентов и того, насколько они важны в образе, в целом и посыле, который мы хотим донести миру, выбирая что надеть)

Может Вы заметили, но в последнее время я все чаще обращаю внимание на интересные вещи. Будь то цвет или фактура. Но бывает, что настроение подталкивает надеть на себя совсем простые и базовые вещи, вот именно в такие моменты какие-нибудь запоминающиеся аксессуары могут нам очень помочь. Достичь того эффекта, когда идешь и чувствуешь себя прекрасно! Для нас, девушек, это очень важно, так как все происходящее внутри, читается по нашим глазам)

Возможно Вы любительница интересной обуви или необычных по форме сумок, а может, как и я, обожаете головные уборы. Любая маленькая деталь, даже такая как, красная помада, может помочь нам закончить образ. И хотя я совсем не открыла Вам что-то новое, но все чаще я замечаю, как девушки обходят стороной тему аксессуаров, боясь переборщить. Тем самым полагая, что лучше вообще ничего не добавлять интересного в свой базовый и простой образ, чем переборщить и возможно, чувствовать себя не совсем комфортно.

Да, конечно, во всем в нашей жизни, важна золотая середина. Но ведь, если Вы не попробуете примерить на себя что-то новое, как Вы поймете, нравится или нет)

Совсем недавно я писала о том, что познакомилась с интересным брендом канцелярских принадлежностей CREATE (подробную статью можно увидеть здесь). Мне кажется, даже такие детали, как красивый блокнот, могут помочь дополнить образ. Ведь, когда Вас окружает такие приятные мелочи, улыбаться хочется чаще.

Посмотрите на мой выбор ежедневника в этом образе. Принт, вырезанная из дерева эксклюзивная обложка и качественное наполнение. Все в нем идеально! Остается только заполнить его своими мечтами и целями, к которым стоит стремиться!


Мне кажется, мы сами окрашиваем нашу в жизнь в те краски, которые хотим! 
Я хочу пожелать Всем не бояться общественного мнения и надевать то, в чем Вы чувствуете себя, как минимум на миллион!

Пост подготовлен в сотрудничестве с @createuz

ДЖИНСОВАЯ КУРТКА / DENIM JACKET ROMWE (ДРУГОЙ ОБРАЗ ЗДЕСЬ)
ЮБКА / SKIRT NO BRAND (ПОХОЖАЯ В СЕРОМ ЦВЕТЕ ТУТ)
БОТИЛЬОНЫ / BOOTS MIA LIMITED EDITION (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ - ДРУГОЙ ОБРАЗ ТУТ)
ШЛЯПА / HAT ASOS (ПОХОЖАЯ ТУТ - ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ ЗДЕСЬ)
НОСОЧКИ / SOCKS ASOS (ДРУГОЙ ОБРАЗ ТУТ)
БАНДАНА / BANDANA ASOS
СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ / SUNGLASSES ESCADA 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Красивый осенний образ! Согласна, что милые приятные мелочи просто необходимы!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!! Как приятно, когда нас окружают такие милые вещи)

      Удалить