NEW FAVORITE SHOES FROM ZAFUL

15:56

fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks


Я всегда была не равнодушна к бордовому цвету и его оттенкам. Каждый сезон, институт цвета Pantone, называют главные цвета, которые будут главенствовать на подиуме и на модниках всего мира, и каждый раз, оттенки красного и бордового обязательно попадают в осеннее-зимнюю палитру цветов.

Бордовый цвет, очень многогранный и подходит абсолютно всем. Главное выбрать для себя правильный оттенок) Возможно кому-то подходят более теплые цвета, а кому-то холодные.

К тому же бордовый цвет невероятно универсален. Он вполне может стать базовым цветом и разбавить серо-черный гардероб.

Но сегодня я бы хотела обратить Ваше пристальное внимание на обувь от ZAFUL. Получив посылку, я была приятно удивлена качеством исполнения. До этого почитав несколько негативных отзывов, ожидала всего. Но, как говорится, у каждого свое мнение. И у меня сложились только самые приятные впечатления от полученных вещей.

Я давно присматривалась к окфордам на платформе, с того момента, как Стелла Маккартни, показала всему миру свои варианты со звездочками.

Да, такая обувь, понравится далеко не Всем. К тому же платформа многих отпугивает, но мне кажется, за счет того, что на этих окфордах зауженный носик, они смотрятся очень аккуратно (так как я сама, не любитель громоздкой обуви).

Наверное об универсальности такой пары можно и не говорить. И с джинсами, и с брюками - отлично, а так же, окфорды, могут хорошо разбавить женственный образ. Мерила и с платьями и с юбками - карандашами, осталась довольна) Думаю, эти оксфорды, еще не мало раз, попадут на страницы моего блога. 

В посылке было еще пару вещей. Это сережки, которые я уже обожаю и не снимаю. Очень необычно сделаны, на фотографиях ниже, Вы это заметите. Сейчас, у меня в фаворитах, интересная и минималистическая бижутерия. И чокер. Здесь я могу долго писать о нашей, надеюсь, взаимной любви) Так как, это украшение на шею, заняло первое место в списке моих любимых! Давно присматривалась именно к такому чокеру, который можно завязывать по своему усмотрению и в зависимости от образа  в целом. 

В следующих постах, я поделюсь с Вами еще некоторыми вещами из этой посылке от Zaful. Хотела бы добавить, что с момента заказа, посылка шла около 4 недель. Получала, как обычно, на почте. 

Кстати для удобство и вдохновения, Вы можете фолловить интернет-магазин Zaful в инстаграме (ссылка тут). Там они постоянно грузят стильные образы)

Огромное спасибо, за интерес к моему блогу! Спасибо, что читаете и пишите комментарии! Я это очень ценю!

fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks
fashion blogger diyorasnotes marsala oversized jumper culottes shein oxfords zaful socks

ПАЛЬТО / COAT MANGO (ПОХОЖЕЕ ЗДЕСЬ)
СВИТЕР / JUMPER NO BRAND (ПОХОЖИЙ ТУТ)
КЮЛОТЫ / CULOTTES SHEIN (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ С НИМИ ТУТ)
ОКСФОРДЫ / OXFORDS ZAFUL 
ШЛЯПА / HAT FOREVER21 (ПОХОЖАЯ ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ ЗДЕСЬ)
СУМКА НА ПОЯСЕ / BELT BAG ASOS (ДРУГОЙ ОБРАЗ С СУМКОЙ ТУТ)
НОСОЧКИ / SOCKS CALZEDONIA (ПОХОЖИЕ ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ ЗДЕСЬ)
СЕРЕЖКИ / EARINGS ZAFUL 
ЧОКЕР / CHOKER ZAFUL 

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Диёра, спасибо большое за ваши статьи! Каждый день узнаю интересное и новенькое в мире мода. Вы меня вдохновляете:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После таких сообщений творить хочется еще больше! Спасибо Вам огромное!!! Это очень ценно!

      Удалить
  2. Красивый образ! Цвета подобраны шикарно!
    У меня есть похожие ботинки, они реально универсальные и вещи от Zaful очень нравятся))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе!
      Я уже в полной мере оценила их универсальность) подходят почти под весь гардероб)))

      Удалить
  3. Какой у тебя ягодно-новогодний лук получился, дорогая! Ботиночки супер! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю тебя! Действительно почти новогодний. До этого я даже не обратила на это внимание!

      Удалить
  4. Яркий образ! Мне нравится все - и сочетание цветов, и фактуры!

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, огромное тебе спасибо! Мне так приятно) Очень!!!

      Удалить
  5. отличные посылочки!!!!!тебе очень всё идет... марсала всё таки заряжающий цвет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, огромное спасибо!! Да...бордовый цвет, однозначно входит в число моих любимых цветов)

      Удалить