LEATHER JACKET FROM DRESSLILY

10:14

fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily shein

Сегодня я бы хотела поговорить с Вами о куртках-авиатора.
Что же это такое и с чем их носят?!

В истории говорится, что такие куртки были придуманы для пилотов времен Первой мировой войны, которые летали в открытых или полуоткрытых кабинах. Куртка темно-коричнево или черного цветов, короткая, с мехом на воротнике, призвана была спасать от холода и одновременно не сковывать движений.

Как известно, все новое - это хорошо забытое старое. Куртки-авиатора давно вернулись в моду и который сезон, современные дизайнеры показываю нам невероятное количество разных интерпретаций таких курток. Это и кожаные варианты, как у меня здесь, и варианты с короткими дубленками.

Свою куртку мечты я нашла на сайте DRESSLILY.
Что я могу сказать о ней… Я в восторге от качества, цвета, посадки и фурнитуры (которая играет не маленькое значение и очень часто на не дорогих вещах, дешевит их).

Мне кажется, такие куртки очень универсальны, благодаря своему простому и лаконичному крою. Их можно стилизовать, как в casual-образах, с джинсами, брюками, так и с легкими шифоновыми платьями, тем самым играя на контрасте и создавая еще более хрупкие и женственные образы.

Если говорить об обуви, которая, на мой взгляд, подходит под большинство таких курток, так это почти любая обувь (в зависимости от выбранной Вами модели куртки), за исключением шпилек. Выбирайте плоский ход или ботинки в мужском стиле, широкий каблук или кроссовки. С такой курткой можно смело экспериментировать. Так как, по-моему, мнению, куртка-авиатора может вполне вписаться в базовый гардероб.

Как Вы относитесь к таким курткам? Считаете ли, что такая куртка легка в стилизации?

P.S. Так как многие знают, что большая часть моего гардероба – это интернет-покупки, я всегда стараюсь совершать их выгодно! И в этом мне помогают всевозможные купоны и скидки. Один их интересных сайтов с купонами, на огромное количество магазинов – это RetailMeNot. Выбирайте магазин, в котором хотите совершить покупки, и смотрите какие акции и купоны сейчас там действуют.

Так же, Вы можете быть в курсе последних событий интернет-магазина DRESSLILY следуя за ними в инстаграме (ссылка тут).

За прекрасные снимки, благодарю талантливую Руфину

fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily shein
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily
fashion blogger diyorasnotes leather jacket print pants boots asos dresslily

КУРТКА-АВИАТОРА / PU LEATHER JACKET DRESSLILY (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ)
СВИТЕР / JUMPER ROMWE
БРЮКИ / PANTS H&M 
БОТИНКИ / BOOTS ASOS
ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS
КОШЕЛЕК / PURSE OCHICASTANO 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Диёра,снимки невероятно сказочные!) На мой взгляд, с Руфиной у тебя получаются лучшие фотографии. Она тебя чувствует!
    Такие красивые осенние цвета в одежде. Они тебе очень идут! Тебе всё к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за теплые слова! Когда читаю такие комментарии, улыбка всплывает на лице)
      Ты абсолютно права, Руфина чувствует меня и мы с ней на одной волне)
      Еще раз благодарю!!!

      Удалить
  2. Отличная курточка! Фотграфии волшебные!) Ты сама - настоящее воплощение золотой, прекрасной осени!)

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, приятно до безумия) огромное тебе спасибо!
      У нас сейчас такая красивая осень, только и фотографироваться надо)

      Удалить
  3. Один из любимых фотосетов!) вы как всегда очень милая!)
    мне будет приятно, если вы посетите мой блог http://banechka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! И мне очень нравится эта фото история)
      Обязательно загляну к Вам в гости)

      Удалить