BASEBALL CAP AND BACKPACK

8:35

fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack

Я много раз писала о том, что свободно отношусь к новым, интересным для меня трендам. Если это вписывается в мой стиль и образ жизни, я с удовольствием примеряю на себя. Так как считаю, что только экспериментирую можно найти себя и соответственно свой стиль.

Наверное мои читатели заметили, мою огромную любовь к головным уборам и я всегда в поиске чего-то нового и интересного.

На этот раз, мой выбор пал на такой модный в этом сезоне головной убор, как бейсболка. Я давно искала "ту самую", которая не будет всем своим видом "кричат" о том, что она сочетается только в спортивных образах. И вот она, моя идеальная сатиновая бейсболка цвета хаки найдена!!! 

Давно канули в лету те времена, когда спортивные элементы были допустимы только в полностью спортивных образах. Сейчас кроссовки носят с брючными костюмами, худи с обувью на кублуке, а бейсболки в любых сочетаниях. 

Я уже надевала ее с лоферами, а еще планирую снять с бейсболкой лук в пальто. Думаю, будет здорово. 

Мой образ часто зависит от настроения, и в тот день, когда были сделаны фотографии, мне хотелось чего-то уютного, такого, как этот свитер в стиле oversize. Когда я получила посылку, примерив, я была в восторге. Точное попадание с цветом и мешковатостью) Все, как я люблю) 
С приходом холодов, я думаю Вы все больше будете видеть именно таких уютных и комфортных образов. 

Еще я хотела сказать пару слов о рюкзаке. Уже несколько сезонов, этот модный тренд не сдает позиций. Признаюсь честно, я обходила его стороной. Мне нравились рюкзаки, но все те, что попадались мне, либо не подходили по дизайну, цвету, либо по цене) Когда увидела эту малышку-влюбилась) Маленький, вместительный рюкзак, который так же можно носить, как сумку. Это то что, я искала, а считываю цену рюкзака) невероятная находка!!!

Буду рада, если в комментариях поделитесь своим мнением  о бейсболках и рюкзаках)))

fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack
fashion blogger diyorasnotes diyora khalilova baseball cap asos oversized jumper romwe white sneakers new look backpack

СВИТЕР / JUMPER ROMWE 
БРЮКИ / PANTS CODENTRY (ПОХОЖИЕ ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ ЗДЕСЬ)
БЕЙСБОЛКА / BASEBALL CAP ASOS 
КРОССОВКИ / SNEAKERS ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ С НИМИ ЗДЕСЬ)
РЮКЗАК / BACKPACK ASOS 

You Might Also Like

0 коммент.