TIME TO CHANGE YOUR STYLE WITH SHEIN

20:11

Сегодня первый день осени и я решила поделиться с Вами интересными, на мой взгляд, вещами с сайта Shein.

Как Вы знаете, я люблю универсальные вещи. Такие, которые помогут разнообразить гардероб, а не наоборот, будут просто занимать место в гардеробе. Здесь я тоже собрала вещи, которые можно по-разному стилизовать.


Приятного шопинга, мои хорошие!

Для того, чтобы перейти в интернет-магазин, нажмите на комментарий под картинкой


Короткий свитшот, ЗДЕСЬ
Красивая блузка с открытыми плечами, ЗДЕСЬ
Рубашка с вышивкой, ЗДЕСЬ
Свитшот в пастельных цветах, ЗДЕСЬ
Полосатый кроп-топ, ЗДЕСЬ
Джинсы, ЗДЕСЬ
Платье в цветочный принт, ЗДЕСЬ
Брюки в клетку, ЗДЕСЬ
Серый свитер, ЗДЕСЬ
Металлизированная юбка, ЗДЕСЬ

Еще спешу поделиться акцией, которая сейчас проходит на сайте Shein. 


При покупке на сумму от 55$ Вы экономите 40% (используйте код: FN40)
При покупке от 105$ Вы экономите 45% (используйте код: FN45)


TIME TO CHANGE YOUR STYLE

Take 40% OFF Over US$55      CODE:FN40

Take 45% OFF Over US$100     CODE:FN45

Get Rid of the Boring life.

Find a New Way to Enjoy Your Fashion Life.

Get Your Unique Fashion Style from SheIn.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Спасибо! :) И тебе хорошего шопинга :) Полезно, а как мне нравятся цвета :) вот очень :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки большое спасибо)
      А про цвета,я как раз жду пальто в таком пастельном оттенке)))

      Удалить
  2. отличная подборка! металлизированная юбка просто must-have )


    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!
      Даааа...это точно!!! Мне кажется вещь довольна интересная))

      Удалить