SUNDAY FAVORITES: TOP 6 WHITE SNEAKERS

9:19


Хорошего Воскресенья, друзья!

Пришло время поделиться с Вами интересными покупками) На этой недели у меня появилось много чего нового, получила несколько посылок. Все осеннее, так что образы будут чуть позднее, но я делаюсь своими покупками в инстаграм-сторис (снимаю маленькие видео покупок).

Героями сегодняшней публикации стали белые кроссовки. Как же давно я их искала. Как же мне их не хватало. И вот белые кроссовки у меня) теперь ждите много разных образов с ними.
К сожалению, мои кроссовки уже распроданы, но я нашла 6 классных белых пар для Вас)

Но перед тем, как пройти  в интернет - магазины, я предлагаю вдохновиться образами модниц со всего мира.

Приятного просмотра! Надеюсь Вам понравится! И если, остались такие же, девушки, как я до этого, у кого все еще нет белых кроссовок, возможно Вы пересмотрите свой взгляд)


street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
street-style-white-sneakers-outfit
Pictures via PINTEREST

Чтобы перейти в интернет-магазин, нажмите на картинку

ASOS

ASOS

ASOS

ZARA

ZARA

ZARA

You Might Also Like

14 коммент.

  1. О да, белые кеды.. Хотя на мой взгляд, это уже мейнстрим настолько, что скоро выйдет из моды) Интересно, что будет дальше)

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я согласна))) у всех уже есть белые кеды/кроссовки, а вот я только их приобрела) и пока многие мои образы смотрятся по-новому благодаря им, что меня безумно радует))

      Удалить
  2. Я вот очень хочу носить, но мой муж когда видит что я надеваю кроссовки с платьем или юбкой, отправляет переобуваться. Вот и как тут быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчины они такие))) не понимают слово модно)))
      Как раз на днях, мы с мужем вечером собирались в кафе, и я надела джинсы с не обработанными краями, на что он мне сказал, нет ли у меня других))) я намек не поняла, сказала, хочу сегодня быть в них)) вот как-то так и живем)))

      Удалить
  3. Я бы хотела себе белые кеды, но боюсь, что с московскими дорогами и пылью, они станут черными((((
    а look'и на картинках мне очень и очень понравились!!!

    icrismac.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю Вас, рада что понравились фотографии)
      Знаете, ташкентские дороги, тоже не самые чистые))) Но...все же, не думаю, что из-за этого стоит от них отказываться) можно после каждого раза, стараться сразу их чистить и тогда они еще долго будут белыми)))

      Удалить
  4. Было очень интересно рассматривать луки, спасибо за подборку :) Я тоже в поисках белых кроссовок,пока не нашла :)
    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Желаю Вам поскорее найти свою идеальную пару) потому что, действительно, с ними, можно составить столько интересных образов)

      Удалить
  5. согласна с мнением что наверное совсем скоро мы шагнём дальше)) но кроссы действительно удобная весЧь))) классная подборка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, огромное спасибо))) да...у всех есть, а я только нашла свои))) теперь точно будет много образов с ними)))

      Удалить
  6. Я тоже прикупила белые кроссовки совсем недавно, а сейчас ношу не снимая))
    Отличные образы! Теперь жду ваших с белыми кроссовками :)

    Welcome to my blog MANGO JUICE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо) скоро будет образ с кроссовками) уже отсняли)
      И Вас поздравляю с такой крутой и нужной покупкой!!!

      Удалить
  7. А я отложила покупку белых кроссовок на следующий год, надеюсь, этот удобнейший тренд не выйдет из моды=)) У нас уже сезон сапожек начался=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас уже во всю осень))) Хотя я думаю и зимой буду носить кроссовки, когда будет не очень холодно))) потому что очень нравится сочетание с пальто)))
      Думаю этот тренд надолго останется в сердцах модниц)

      Удалить