SUNDAY FAVORITES: TOP 5 GOLD WATCHES

12:05


Хорошего Воскресенья!

Часы для меня являются самым любимым аксессуарам (наверное по моим образам - это многие заметили).
Такой аксессуар способен оживить любой образ, придать законченности. Так что, если у Вас еще нет крупных часов, может стоит подумать об этом)



Немного о моих часах, у меня часы от Michael Kors. И я могу с уверенностью сказать, что качество у них просто отличное! Ношу очень часто в течении нескольких лет, выглядят, как новые.

Я нашла для Вас 5 интересных вариантов, надеюсь Вам понравится)


Приятного шопинга!

Для того, чтобы перейти в интернет-магазин, нажмите на картинку






You Might Also Like

8 коммент.

  1. И тебе хорошего воскресенья! :)
    Часы я и Ида тоже очень любим ;) А когда их много...каждый день меняй и придумывай новые образы :) Золото с синем - очень красиво :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо)
      Да много разных часов, да и не только часов - это мечта каждой девушки)))

      Удалить
  2. И правда надо подумать над приобретением)) Давно хочу крупные часики)) С голубым так красиво смотрятся!
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, лично для меня - это незаменимый аксессуар, так как, в последнее время, не часто ношу крупную бижутерию...
      Если хочется, то нужно исполнять маленькую мечту)))

      Удалить
  3. Пыталась носить часы, разных причем производителей, но стрелки встают примерно через пару дней, и замена батарейки не помогает. Говорят, из-за сильного энергетического поля... Надеваю иногда их вместо браслета, не лежать же им)))

    Приглашаю в свой блог, взаимная подписка: http://leekseya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого...ничего себе))) Какая Вы личность)))

      Рада к Вам заглянуть)

      Удалить
  4. Классные часы, я ношу свои фарфоровые уже лет 5, обожаю их)), но хочу себе еще одни и как раз думала о золотых. Спасибо за публикацию!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, что Вам понравилась моя подборка)
      Когда часы хорошие - носятся годами)))

      Удалить