SUNDAY FAVORITES: CARDIGANS

9:56

Да погода за окном совсем не осенняя...греет теплое солнце и температура днем поднимается выше 30 градусов тепла) Но это не значит что не стоит задумываться и готовиться к осеннему сезону. Так как известно осень и холода наступают неожиданно...

Сегодня я хочу обратить Ваше внимания на такой элемент гардероба, как кардиган. Я считаю, что он не заменим, и в гардеробе каждой девушки должен быть. А вот какой именно решать Вам. Может в гардеробе Вам не достает кардигана крупной вязки или например удлиненного кардигана.

У меня есть разные варианты, но один из самых любимых, это кардиган крупной вязки (образы с ним можно посмотреть тут и тут).

Но такой вариант, для меня, только на осень и весну, то есть, пока еще не начали носить верхнюю одежду. Так как, с пальто и куртками, такие кардиганы весьма не удобны. Но зато, можно выбрать более мягкий вариант, как у меня на картинке с принтом или просто серый. Такие кардиганы отлично смотрятся, как просто сами по себе, так и с верхней одеждой.

Надеюсь Вам понравится моя подборка!
Приятного шопинга!

autumn-wishlist-asos-shein-cardigans

Кардиган цвета хаки. ЗДЕСЬ
Молочный кардиган. ЗДЕСЬ
Удлиненный кардиган. ЗДЕСЬ
Кардиган с геометрическим принтом. ЗДЕСЬ
Светлый кардиган. ЗДЕСЬ
Черный кардиган. ЗДЕСЬ
Серый кардиган крупной вязки. ЗДЕСЬ
Горчичный кардиган. ЗДЕСЬ
Серый кардиган. ЗДЕСЬ
Еще один горчичный кардиган. ЗДЕСЬ (жду такой)
Серый кардиган с принтом. ЗДЕСЬ



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я просто обожаю кардиганы крупной вязки!)

    My Blog NASTYADRAMA.RU
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, везунчики, а у нас 10-12))) И холодно, дождливо и ветрено :) Сегодня первый день яркого солнышка :) Люди надели уже шапки :)
    Спасибо за подборку :) Мне оттенки очень понравились :)

    http://idalaida.ru/
    https://www.instagram.com/ida_l_aida/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вам понравилась моя подборка)
      Да у нас тепло, но на днях обещают понижение температуры( эхх...и к нам осень идет...

      Удалить