MY FAVORITE STRIPED DRESS

17:17

khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit

Сегодня я покажу Вам одно из моих самых любимых платьев. Это полосатое платье длины миди, никого не оставляет равнодушным. Наверное самое большое число комплиментов в свой адрес, я получала именно в нем.

Куплено мое любимое платье было совершенно случайно. Как это обычно бывает, мы с подругой гуляли по магазинам. Смотрели, мерили, и вот среди всего, я увидела это платье в единственном экземпляре, по очень бюджетной цене. Не купить его, даже не было мысли)

Вот уже который сезон, это платье для меня - лучшее. Отлично смотрится, как с сандалиями, так с босоножками. К тому же, к платьям такого фасона, можно добавить тонкий ремешок и предположим, лодочки (как-то я надевала его с тонким белым ремешком и красными лодочками, смотрелось отлично).  А еще, если похолодает, на платье можно накинуть джинсовую куртку oversize и добавить белые кроссовки.

Казалось бы вещь - яркая и заметная, но универсальная, все, как я люблю)

Приятного просмотра и замечательно дня! 


Хочу поблагодарить за эти солнечные фотографии замечательного фотографа  @moonvital

khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit
khalilova-diyora-fashion-blogger-striped-midi-dress-street-style-outfit

НА МНЕ НАДЕТО/ I'M WEARING:

ПЛАТЬЕ/ DRESS NO BRAND (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
БОСОНОЖКИ/ HEELS VINCCI (ПОХОЖИЕ В ДРУГИХ ЦВЕТАХ ТУТ, ТУТ И ТУТ-ДРУГОЙ ОБРАЗ В НИХ ЗДЕСЬ)
ШЛЯПА/ HAT H&M (ПОХОЖАЯ ТУТ-ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ В ШЛЯПЕ ТУТ)
СУМКА/ BAG ASOS (ПОХОЖАЯ ЗДЕСЬ-ДРУГОЙ ОБРАЗ С СУМКОЙ ТУТ)
ОЧКИ/ SUNGLASSES ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ -ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ С НИМИ ЗДЕСЬ)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Очень красивый и гармоничный образ, платье - просто загляденье!:)

    style-vinaigrette.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большое спасибо) мне очень приятно!

      Удалить
  2. Шикарный образ. В таком точно невозможно остаться незамеченной)) Буду рада видеть Вас на страницах своего блога http://alamodenatine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас) С платьем у нас взаимная любовь...
      С удовольствием будем дружить)

      Удалить
  3. Обожаю такие летящие образы! Полоска Вам очень идет)

    http://alishapony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо Вам) Полоска, мне кажется, идет всем)))

      Удалить
  4. Уже видела этот образ в группах в ВК и уже тогда заприметила платье, а теперь рассмотрела его во всей красе и оно идеально! Босоножки тоже очень нравятся, мне кажется довольно универсальные, несмотря на принт))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо за внимание))) Так приятно, что нравится оно не только мне)))
      Да, Вы правы) босоножки, действительно универсальны) Ношу довольно часто)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лида, огромное тебе спасибо) Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. действительно очень классное платье!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить