HOW I STYLE STRIPED SUIT

10:10

fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit


Бывает так, что абсолютно все складывается как нельзя удачно...настроение, образ и даже погода благоволит к замечательным фотографиям) так и случилось в день съемки) Я очень довольна нашим результатом с моим фотографом)

Поговорим об образе. Что для Вас костюм?! Для меня - это очень универсальная вещь, вещь которая многофункциональна и к тому же, сейчас, довольно популярна)
Купив костюм, Вы точно не прогадаете) главное подобрать под свой стиль и погодные условия.

Когда я получила этот костюм от Shein, я была в приятном удивлении) Очень понравился как сел, ткань легкая, как раз для нашей погоды. цвет, как на картинке. Я уже показывала в инстаграм сторис, как я его стилизовала с другими вещами. Шорты отлично смотрятся с любыми футболками, рубашками, блузами, все зависит от того, какой впечатление от образа Вы хотите создать) Жакет так же хорошо вписался в мой гардероб, я уже попробовала в сочетании с юбкой миди в горошек, и мне понравилось)

В общем, Вы знаете, что я очень часто упоминаю, что люблю универсальные вещи, такие вещи, с которыми можно фантазировать и экспериментировать.  Этот костюм, именно, то что нужно) А представляете, как он здорово будет смотреться в сочетании с соломенной сумкой, шляпой и летними сандалиями, где-нибудь на теплом берегу моря... Ушла мечтать... 


Приятного просмотра! 

P.S. прошу прощения, но фотографий сегодня будет много (выбор дался мне очень сложно)

За эти замечательные фотографии, благодарю Руфину

fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit
fashion-blogger-streetstyle-striped-suit-shein-doufle-bag-zara-outfit

КОСТЮМ / SUIT SHEIN  (КОСТЮМ СЕЙЧАС ПРОДАЕТСЯ С ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ СКИДКОЙ)
ФУТБОЛКА / T-SHIRT ASOS (ПОХОЖИЕ 1, 2, 3, 4)
ОБУВЬ / SHOES MIA (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ - ДРУГОЙ ОБРАЗ В НИХ ЗДЕСЬ)
СУМКА / BAG ZARA 
СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS
ЧАСЫ / WATCH MICHAEL KORS  ( ПОХОЖИЕ В ЭТОЙ СТАТЬЕ)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. а какой на вас размер подскажите пожалуйста:)обожаю ваши образы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень очень приятно! Спасибо) Буду и дальше стараться Вас радовать))
      На мне размер М)))

      Удалить
  2. Вообще мода берёт курс на лень: костюмы, комбинезоны, тотал луки) Всё, чтоб было проще сочетать, мне этот очень нравится.. меньше в этом какой-то замороченности и продуманности.

    P.S. Волосы у Вас просто шикарные.

    www.nyulsik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))
      Юнна, это точно) мода становится комфортней и проще) что и меня очень радует)))

      Удалить
  3. Диерочка, главное украшение твоего образа - это сочная красная губная помада! ))))
    А еще я на твою сумочку засмотрелась - очень нравится цвет и выделка, теперь хочу такую же! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мне безумно приятен твой комментарий))) Спасибо!!!
      А сумочка очень классная, я от нее в восторге) удобная и цвет универсальный))

      Удалить
  4. еще раз напишу, что костюм очень классный! :))

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!! Я от него в восторге)))

      Удалить
  5. Just stumbled upon your blog, great style keep up the good work! А ваши ямочки))) www.asylchach.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Мне очень приятно!!!

      Удалить

Yoshop

Zaful