HOW I STYLE DENIM JACKET

12:33

diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips


НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

ДЖИНСОВАЯ КУРТКА / DENIM JACKET 
БРЮКИ / PANTS (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ - ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ В НИХ ЗДЕСЬ)
ТОП / TOP (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ - ДРУГОЙ ОБРАЗ В ТОПЕ ТУТ)
ОБУВЬ / SHOES (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)

Доброй пятницы!

Вот бывает, что очень долго хочешь вещь, представляешь в голове много разных образов и как идеально, она впишется в твой гардероб...но что-то не складывается. Там, где нравится вещь - не устраивает цена, а там, где подходит по цене- либо нет размера, либо не совсем то, что искала.

Вот примерно такая ситуация у меня была с джинсовой курткой oversize. Мне кажется, такая куртка давно ест у многих девушек, ведь она популярна уже несколько лет и, что самое главное, в ближайшее время, такие куртки, будто с мужского плеча, не сдают своих позиций!!!

Свою джинсовую куртку я нашла на сайте ROMWE. Увидев куртку, в голове пронеслись множество образов для воплощения, так что ждала я ее с нетерпением.
Такая куртка добавит перчинки, как в нежные, ванильные образы, с платьями, так и отлично "подружится" с брюками и джинсами. А еще с помощью такой куртки, можно воссоздать образ 90-х, который остается в тренде этой осенью, и который мне очень близок.

Так как посылку получала впервые, хотелось бы, поделиться с Вами, впечатлениями.
Первое, что меня одновременно очень удивило и обрадовало - это доставка. Ко мне куртка прилетела обычной почтой за 10 дней. Мне кажется это хороший показатель) Второе - это то что картинка соответствует действительности. Я заказала в размере L, так как хотела еще большего объема. Но могу с точностью сказать, что размерная сетка этой куртки, соответствует действительности.

Поговорим немного о моем образе. Сначала я хотела показать совершенно другой образ, но за день до встречи с фотографом, родилась идея, которую я и воплотила в жизнь. Я решила соединить в одном образе женственное кружево и джинсовую куртку oversize с потертостями, фоном выбрала черный цвет, из обуви добавила свою  последнюю новинку)
Такой образ, очень хорошо отражает меня и мой стиль.

Интересно, есть ли в Вашем гардеробе джинсовая куртка в стиле oversize?

diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
diyora-khalilova-fashion-blogger-denim-jacker-romwe-cami-top-red-lips
у меня почти нет фотографий, где я совсем не улыбаюсь, здесь пойман момент...решила оставить ее тут

За фотографии огромная благодарность Руфине! 

You Might Also Like

14 коммент.

  1. очаровательный топ! И ВОЛОСЫ))))

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  2. Обувь и джинсовка суперские! Улыбка как всегда, покоряет)

    http://alishapony.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, мне очень приятно) спасибо огромное)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Даша, благодарю) мне безумно приятны комплименты волосам!

      Удалить
  4. Как же ты мне нравишься на этих снимках!!! А эти волосы, губы - бомбически, Диёра!)) Я в восторге от сочетания кружевного топа и оверсайз-джинсовки!

    RitaLifestyle.comInsta: m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа...Рита...как же приятно, словами не передать! Огромное тебе спасибо)))
      Мне тоже всегда нравится сочетание нежного и грубого)

      Удалить
  5. Очень интересное сочетание вещей!! По ссылке джинсовка светлая очень - вы именно этот цвет покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!!! Да, куртка именно та) просто у меня обработаны фотографии в таком цвете))) В жизни куртка светлее, чем на фотографиях)

      Удалить

Yoshop

Zaful