HOW I MIX FLORAL PRINT IN ONE OUTFIT

9:26

fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat


В последнее время в моем гардеробе становится все больше вещей с различными принтами. Здесь, например, я показывала образ с принтованной юбкой, а тут с платьем.
Хотя я все еще с осторожностью покупаю вещи с принтами, моя любовь к ним растет и я стараюсь выходить из своей зоны комфорта и пробовать что-то новое) Ведь новое - это всегда, как глоток свежего воздуха... 



Так как лето у нас в Ташкенте продолжается, я думаю Вы еще увидите не мало моих теплых образов)

Сегодня на мне цветочные шорты с завышенной талией и топ с открытыми плечами. Мне кажется, цветочные принты перекликаются между собой и не спорят друг с другом. Так же я решила добавить аксессуар на руку, в виде платка. Такой аксессуар очень универсален. Я много раз писала, что такой платок, можно повязать на шею (несколькими способами), либо на сумку. Это всегда смотрится интересно и даже самый простой образ может заиграть новыми красками.

fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-floral-print-shorts-asos-offshoulder-hat

НА МНЕ НАДЕТО/ I'M WEARING:

ШОРТЫ/ SHORTS ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ)
ТОП/ TOP NO BRAND (ПОХОЖИЙ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ-ДРУГОЙ ОБРАЗ С ЭТИМ ТОПОМ ТУТ)
ШЛЯПА/ HAT NORDSTROM (ПОХОЖАЯ ТУТ-ДРУГОЙ ОБРАЗ В НЕЙ ТУТ)
САНДАЛИИ/ SANDALS ZARA (ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ)
ОЧКИ/ SUNGLASSES NO BRAND (ПОХОЖИЕ ТУТ-ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ  С НИМИ ЗДЕСЬ)
ПЛАТОК/ SCARF ASOS (ПОХОЖИЙ ТУТ-ДРУГОЙ ОБРАЗ ТУТ)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Диёра, классно получилось! действительно принты не спорят, а выгодно дополняют друг друга! Все твои образы настолько разнообразны и интересны. Беру себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий) Когда я читаю такие слова, мне хочется двигаться вперед и делать еще лучше, показывать еще больше интересного! Спасибо)))

      Удалить
  2. Невероятно стильный и легкий образ!Очень нежненько) Везет вам с летом, у нас уже дожди вовсю и без шарфа холодно...
    Извините, не могу увидеть у вас в блоге кнопку подписки... Скажите, куда нажать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю Вас!!!
      Да с погодой нам везет) У нас все еще лето) но хочется прохладного ветерка, чтобы можно было накинуть на легкие вещи жакеты)
      Подписаться можно сверху справа, так же можно получать уведомления о новостях, написав свою почту)
      Если не получится, пишите - будем разбираться)))

      Удалить