8 TRENDS FOR FALL FROM NEW YORK FASHION WEEK

13:05

fashion-week-street-style-outfit

Наверное многие знают, что осенью проходят недели моды сезона весна-лето 2017 в главных столицах мира. В таких, как Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж.

Неделя моды в Нью-Йорке закончилась, и пока вся фэшн индустрия перебралась в Лондон на очередную неделю моды, я бы хотела поделиться с Вами своими наблюдениями и провести параллель между трендами осени и уличной модой. Так как я считаю, что именно во время недели моды, на улицах городов, можно увидеть интерпретацию большинство интересных трендов с подиума в жизнь.



Я предлагаю вам свою подборку трендов, которую запечатлели стритстайл фотографы на улицах Нью - Йорка, во время недели моды, которая проходила с 7 - по 15 сентября.

Я просмотрела очень много фотографий, но выбрала для Вас именно те тренды, которые сама бы с удовольствием примерила на себя.

Я никогда не считала, что образы, увиденные на блогерах или фэшн редакторах, или просто любителей моды в это время, является прямым руководством к действию.
Нет, в обычной  и повседневной жизни я думаю мало людей примерили бы на себя такие образы. Но я обожаю уличных модников, за море вдохновения, которое они дарят. Поэтому всегда с нетерпением жду подборок и фотографий.

Надеюсь Вам понравится моя статья!

P.S. для того, чтобы перейти в интернет-магазин, нажмите на картинку вещи, которая Вам понравилась)

Платья надетые поверх футболок, рубашек и джемперов

fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit

Многослойность в моде.
Платья и топы, надетые поверх футболок, рубашек или даже джемперов, невероятно популярный тренд. И на прошедшей недели моды, я заметила огромное количество девушек, которые, показали крутые образы.

И хотя мы все это видели и в прошлом сезоне, я очень рада, что этот тренд не теряет актуальности. Так как мне очень даже импонирует использование вещей таким способом) То есть теперь не нужно убирать летние платья и топы на дальнюю полку, ждать следующего теплого сезона. Достаточно просто найти им достойную пару)

Где купить:






*у меня такое платье

Плиссированные миди юбки

fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit

Плиссированные миди юбки - это моя любовь. Такая юбка совсем недавно появилась в моем гардеробе, но я уже поняла насколько интересные образы с ней можно составить) Плиссированные юбки миди смотрятся очень эффектно и хотя это тоже не новый тренд, неделя моды  в Нью-Йорке показала, что это все еще очень даже актуально) Так что, если у Вас еще нет такой юбки, думаю стоит присмотреться)

Где купить:


*у меня такая юбка




Платки 

fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit

Платки повязанные на шее, сумке или запястье. Я достаточно часто использую этот аксессуар. Даже самые обычные и простые образы сразу становятся интереснее.

Где купить:







Бархат

fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit

Бархат. Время когда из бархата делали только нарядные платья канули в лету. Сейчас бархат можно увидеть абсолютно во всем, будь то бархатные бомберы, шикарные сумочки, сапожки либо топы в бельевом стиле. Осталось только выбрать что-то для себя)

Где купить:







Белая обувь

fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit

Белая обувь. Забываем стереотипы о том, что белую обувь надеваем только на свадьбу и ищем свои идеальные туфли или сапожки)

 Где купить:







Сорочки в мужском стиле

fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit

Сорочки в мужском стиле. Обязательно нарочито большие. Носим с женственными вещами, чтобы сохранить баланс. Можно позаимствовать такую рубашку у любимого человека) или найти что-то похожее в мужском отделе.

Где купить:







Широкие рукава

fashion-week-street-style-outfit

Кофты, топы и джемпера с широкими рукавами. Если хочется чего-то нового , присмотритесь к таким рукавам) Я уже приобрела себе свитер с такими рукавами. Мне кажется, смотрится очень свежо и интересно.

Где купить:








Красный цвет

fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit
fashion-week-street-style-outfit

Красный цвет. Каждую осень красный цвет и его оттенки возвращаются в моду. В этом сезоне красный во всем, начиная от обуви, заканчивая пальто. В красном, Вы точно не останетесь не замеченной.

Где купить:







You Might Also Like

6 коммент.

  1. Мне нравятся почти все, кроме сарафанов поверх рубашек и водолазок) Я просто обоооожаю бархат. Многими трендами обзавелась, буду по-тихоньку выкладывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю Ваши образы)))
      А вот мне очень приглянулся именно этот тред) не раз уже надевала таким способом вещи, мне кажется, смотрится очень свежо) Но это конечно, дело вкуса)))

      Удалить
    2. Да, это всё же очень субъективно) каждый под себя подбирает)

      Удалить
    3. Это точно) И это очень здорово, что каждый индивидуален и интересен по-своему))

      Удалить
  2. Мой фаворит на все времена - это плиссированные юбки (и не только миди) - в зависимости от цвета и ткани могут дополнить любой образ...
    А вот в первой подборке из трех платьев понравилось среднее платье и его цвет - один из трендов этой осени, Potter Clay - такой осенний-осенний...:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание)
      У меня была плиссированная юбка мини, точнее она есть) а только недавно появилась в длине миди...и здесь я окончательно влюбилась)

      А этот цвет...такой интересный...вообще очень люблю серый цвет и его оттенки)))

      Удалить