TOP 10 HIGH WAIST SHORTS

9:15


Сегодня в воскресной рубрике будут мои самые любимые летние фавориты - шорты на высокой посадке.
Такие шорты очень универсальны, выше я показала Вам всего лишь два образа (кстати скоро выложу первый образ полностью). Вы видите, что с помощью аксессуаров можно создать абсолютно другой образ и настроение. Я люблю такие универсальные вещи.

Такие шорты, лично для меня, уместны в городе, так как из-за высокой посадки и широких штанин я чувствую себя комфортно, в отличии от коротких джинсовых (вот этих).

Я нашла для Вас похожие шорты в известных интернет - магазинах)

Приятного шопинга!

Для того, что перейти в интернет-магазин, нажмите на картинку











You Might Also Like

7 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень нравятся такие шорты!
    тоже считаю их очень универсальными, они и на отдыхе хороши и в городе! мне кажется, с рубашкой и жакетом (или жилеткой) могут вписаться даже в деловой стиль!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, полностью поддерживаю твои слова!!! Такие шорты можно вписать почти в любой стиль, чем они мне и нравятся)

      Удалить
  3. Ой да, у меня тоже высокая посадка самая любимая, учитывая мой рост )))
    Классные расслабленые у тебя образы, дорогая! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе!!! Надеюсь высокая посадка, еще долго будет популярна) я сейчас, как вспомню, что носили очень низкую посадку, так вздрогну)))

      Удалить