THE BEST AUGUST'S OUTFIT

13:51


Сегодня последний день лета и я бы хотела сказать, что мое лето прошло замечательно. И хотя я думаю наша погода еще долгое время будет баловать нас теплом и солнцем, все же с завтрашнего дня начинается календарная осень. А значит и настроение потихонечку настраивается на осень...покупки становятся более осенними...



Лето подарило мне несколько приятных встреч и знакомств. Надеюсь и Ваше лето прошло отлично и остались только самые приятные и теплые воспоминания!

Я собрала все образы августа и хотела бы узнать, какой понравился Вам больше всего? Что запомнилось? Что Вам ближе ? 

Я буду очень благодарна всем комментариям и ответам!

Чтобы посмотреть образ полностью, нажмите на название статьи




















You Might Also Like

8 коммент.

  1. все хороши!!!!!!!! и всё же мне нравится последний образ и образ с топом от Шейн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо за мнение!!! Из последних - топ самый любимый)

      Удалить
  2. Диёра, я голосую за образ в розовых шортах с высокой посадкой и в ботиночках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо!!! Это тот образ, который я давно хотела попробовать на себе))) и мне очень понравился этот опыт)))

      Удалить
  3. Мне все образы понравились! Думаю, еще будет "бабье лето"! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю)
      ДА, конечно, впереди еще не мало теплых деньков)))

      Удалить
  4. А мне больше всего понравился образ со шляпой, джинсовыми шортами и терракотовой блузой... Так по-летнему ярко и стильно!
    http://livelovelook.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо!!! Я думаю, эта блузка, сделает многие образы интересней) очень люблю ее)))

      Удалить