SUNDAY FAVORITES: 5 TOP SCARVES

9:28


Платок... аксессуар который способен оживить образ, придать изюминку и закончить его) Этот аксессуар вне сезона, я считаю, все зависит от материала и расцветки.
Мой платок летней расцветки, поэтому я ношу его весной и летом. Особенно, мне нравится носить платок на шее, с одеждой с открытыми плечами, как здесь на фотографии.

Хотя это не единственный способ ношения
  • можно повязать платок на шею, как чокер (как на последней картинки снизу)
  • до этого (в этом посте) я показывала образ, в котором этот платок повязан на запястье руки
  • а так же я часто завязываю платочек на ручку сумки. 

Так что, если у Вас еще нет такого аксессуара или даже если есть, я подобрала для Вас 5 стильных платков (здесь есть и банданы, я считаю их можно так же использовать).

Хорошего воскресного дня, мои дорогие!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Шикарные фото и очень нравится эта мода на платочки!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо Вам!!! И мне очень нравится) столько способов разнообразить образ)

      Удалить
  2. Платочек выглядит очень женственно! Красиво!
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Такие платочки, мне кажется, универсальный аксессуар)

      Удалить

Yoshop

Zaful