SUNDAY FAVORITES: 5 TOP BAGS FROM ZARA

9:59


Доброе воскресное утро!

По традиции делюсь с Вами интересными находками, и сегодня это сумки из онлайн-магазин ZARA.COM

Я считаю, что дизайнеры бренда Зара - большие молодцы, они подхватывают все с последних коллекций именитых дизайнеров, актуальные вещи, фасоны и принты!

Так как сама сейчас нахожусь в поиске новой сумки, решила поделиться и с Вами моими фаворитами) Опыта с сумками от бренда ZARA у меня еще не было, но я точно выберу из этих красоток что-нибудь себе)

Для того, чтобы перейти в интернет - магазин, щелкните на фотографию сумки.






You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какие классные сумочки!
    Мне зеленая зара очень приглянулась!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленая - фаворит) вот размышляю, думаю, какую заказать)))

      Удалить
  2. Замечательная подборка
    http://starlingdays.blogspot.com/2016/08/illustration-course-by-art-project.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Я как-то купила в Заре сумочку, но потом мне она показалась слишком большой для меня и я подарила ее маме, она была в восторге))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне там всегда сумочки нравились, но все никак до покупки не доходило:)
      Ооооочень, зато мамочка счастлива)) я тоже маме часто свои сумки отдаю!)))

      Удалить

Yoshop

Zaful