LONG STRIPE SKIRT

10:27

fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors

НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

ТОП / TOP MANGO (ПОХОЖИЕ 1, 2, 3, 4)
ЮБКА / SKIRT NO BRAND (ПОХОЖЕИЕ ТУТ, ТУТ И ЕЩЕ ТУТ )
ОБУВЬ / SHOES H&M (ДРУГОЙ ОБРАЗ С ЭТОЙ ОБУВЬЮ - ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ )
СУМКА / BAG MICHAEL KORS (ОБРАЗ С БЕЖЕВОЙ ЮБКОЙ)
ШЛЯПА / HAT NORDSTROM (ОБРАЗ В ЮБКЕ  - ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ )
ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS (ДРУГОЙ ОБРАЗ С НИМИ - ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)

Полосатые вещи захватывают мой блог))) Все больше и больше образов именно с полоской (например образы тут и тут). Мне кажется, когда как не летом носить полосатые вещи. 

Поговорим о моем образе. Эта юбка одна из моих самых странных покупок. Вот бывает же так, случайно заходишь в магазин - влюбляешься в вещь и в голове уже тысячи образов, как здорово она подойдет ко всему гардеробу. а когда уже дома примеряешь готовые луки, понимаешь что что-то не то...и не так здорово эта желанная вещь сочетается с другими...и вот висит она одиноко до поры до времени, пока вдруг случайно не решишь померить ее в абсолютно других сочетаниях...Именно так у меня случилось с этой полосатой юбкой) Я решила добавить к ней топ в расслабленном стиле и любимую пару обуви - и мне это понравилось, этот образ соответствует моему внутреннему комфорту, поэтому чувствовала я себя в нем на все 100 процентов. А что для нас, девушек, еще надо:)) Быть в гармонии с собой)

А у Вас бывают такие покупки ?! После которых в голове, зачем??? Зачем я купила эту вещь???

fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
flowers
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors
watch-michaelkors
fashionblogger-lookoftheday-hat-stripe-skirt-navy-top-mango-bag-michaelkors

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Loving this post! You look great.

    www.espritdemode.blogspot.com

    Sincerely,
    Aida

    ОтветитьУдалить
  2. а мне нравится твоя юбка)) круто смотрится, не избито...
    не могу не отметить цепочку - красота!!!! такая милая, наверное золотая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила спасибо большое) В магазине, я посчитала эту юбку просто счастливой покупкой, но дома уже поняла, что не все так классно, как мне казалось... хотя полностью согласна, что юбка оригинальная, но в то же время в моем стиле)
      Цепочка самая обыкновенная) с нашего любимого сайта asos/com)))

      Удалить
  3. еще один классный расслабленный лук! :))

    у меня бывает что куплю вещь и думаю, как часто буду ее носить, а потом что-то идет не так и она лежит...


    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)))
      Вот и у меня такая ситуация случилась с этой юбкой... просто я сначала представляла одни образы, а потом поняла, что она хорошо смотрится в абсолютно других сочетаниях, на мой вкус конечно)))

      Удалить
    2. а с чем изначально хотела носить?)

      http://madeinkyiv.com/

      Удалить
    3. изначально, хотела заправлять топы чуть во внутрь, но материал юбка, это не позволяет( поэтому долгое время так и лежала...

      Удалить

Yoshop

Zaful