KHAKI DRESS FOR SUMMER DAYS

9:30





НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

ПЛАТЬЕ/ DRESS NO BRAND (ПОХОЖИЕ ПЛАТЬЯ ТУТ И ТУТ)
БОСОНОЖКИ/ SHOES FOREVER21 (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ С НИМИ ЗДЕСЬ - ПОХОЖИЕ ЧЕРНЫЕ, С ПРОЗРАЧНЫМИ КАБЛУКАМИПРИНТОВАННЫЕ )
СУМКА/ BAG OASIS (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ С СУМКОЙ ТУТ)
СЕРЕЖКИ/ EARINGS NO BRAND (ЕЩЕ ОБРАЗ С НИМИ ЗДЕСЬ - КРАСИВЫЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ТУТ И ТУТ)
 ПОМАДА/LIPS LANCOME ROUGE IN LOVE 353M


Стиль милитари и сафари, а вместе с ним и цвет хаки давно и прочно вошли в нашу жизнь.
В этом году дизайнеры не упускают возможности порадовать нас вещами и аксессуарами в оттенках цвета хаки.
Почти в любом магазине масс-маркета, не составляет труда найти вещь в этом цвете.


Лично меня захватил этот цвет. Я потихоньку заполняю гардероб вещами этого цвета (уже приобрела пальто на осень). И пока останавливаться я не собираюсь, так как, считаю, что цвет хаки вполне можно отнести к базовым, особенно в холодное время года, он идеален. В последнее время мне очень нравится сочетание
  • бледно-розовый и хаки
  • оттенки коричневого и хаки 
Немного о моем образе. Это платье я купила в местном магазине. Оно было в нескольких оттенках, но тут я даже не думала, сразу в голове всплыли образы и сочетание. Для меня фасон этого платья - универсален. То есть отлично смотрится в casual образах (как тут), с босоножками на высоких каблуках, а так же это платье можно обыграть с белыми кроссовками. Люблю такие вещи, которые не предназначены для одной пары обуви в гардеробе и одной сумки) Единственный минус (по фотографиям это видно, к сожалению) - мнется невероятно сильно.

И пару слов о сумке, как Вы заметили, после ее покупки, она присутствует почти в каждом образе) Так вот, тут видно, что сумка 2 в 1, то есть можно носить, как удобную вместительную сумку,а можно носить, как стильный клатч) Я показала Вам два варианта.

А какой вариант Вы считаете более подходящим под этот образ?



You Might Also Like

12 коммент.

  1. Благодаря Вашему посту поняла, что никогда не носила ни хаки, ни милитари! Нужно срочно это исправить, спасибо за вдохновение!!!



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за теплые слова! Я очень рада)))
      Обязательно примерьте это цвет, ведь он стоит того) и подходит, мне кажется, любой внешности)

      Удалить
  2. классное платье! цвет такой сочный, тебе очень идет!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Правда в жизни, цвет не такой сочный, а более приглушенный)

      Удалить
  3. мне нравятся оба варианта)) а меня просто перемкнуло на горчичных оттенках)) и с Асоса заказы в этом цвете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камила)
      Горчичный очень глубокий и красивый цвет! Очень интересно, что заказала:))

      Удалить
  4. платье и правда очень классное! тоже очень люблю такие универсальные вещи)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне кажется, в наше время, когда столько выбора, пустая трата денег, покупать вещи всего на один раз...

      Удалить
  5. Прелесть! Полностью разделяю любовь к оттенкам хаки)) И простые платья, к которым можно подбирать любые сумки, украшения и обувь, тоже очень люблю))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарии)) С Вами всегда интересно общаться))
      Этот цвет захватил мой разум, но я борюсь и стараюсь все же подходить к покупке вещей с умом) хотя от еще пары вещей и аксессуаров я бы не отказалась:)
      Вот и я считаю, что сейчас столько универсальных и классных вещей, что покупка платья на один раз - меня например, очень смущает...

      Удалить
  6. в платье влюбилась с первого взгляда) прекрасный цвет! очень приятный образ)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина огромное спасибо))) Платье очень комфортное в носке)

      Удалить