INSPIRATION: BELT BAGS

2:02

belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle

Да, да, да, сегодня пост посвящается тренду из 90-х, а точнее сумкам на поясе. Они вновь вернулись в моду. И хотя этот тренд можно по-настоящему считать неоднозначным, я прониклась к нему всей любовью.

Самые именитые дизайнеры, от  Chloe' до Gucci, показали свою интерпретацию тренда из 90-х. На подиумах в этом сезоне мы увидели много коллекций, где были такие сумки.
Блогеры быстро подхватили этот тренд и внесли на улицы города. Сумки на поясе комбинируют начиная от спортивных вещей до классических сочетаний. Благодаря сумке на поясе можно сделать акцент на талии. Будь то летом , широкое летящее платье, либо зимой, теплое пальто. Все зависит от настроения, повода и конечно, самой сумки на поясе.

Мне больше нравятся такие сумки в casual образах. Так как они отлично вписываются в мой стиль. Я очень свободна во взглядах на моду, поэтому с удовольствием примерила на себя этот тренд. Мой образ я покажу в следующем посте. А пока ловите фотографии для вдохновения!

Буду рада услышать Ваше мнение по поводу сумок на поясе)

belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle
belt-bag-inspiration-diyorasnotes-streestyle

Так же я нашла для Вас сумки на поясе в интернет-магазинах, нажимайте на картинку и попадете в магазин! 







You Might Also Like

2 коммент.

  1. от бордовой с бахромой не отказалась бы))) классная подборка...

    ОтветитьУдалить