HOW TO WEAR BOOTS IN THE SUMMER

9:46

fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots

НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

РУБАШКА / SHIRT NO BRAND (ДРУГОЙ ОБРАЗ С КЮЛОТАМИ - ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
ШОРТЫ / SHORTS NO BRAND (ДРУГОЙ ОБРАЗ В НИХ - МНОГО ПОХОЖИХ ТУТ)
САПОЖКИ / BOOTS MIA (ПОХОЖИЕ 1, 2, 3, 4)
СУМКА / BAG MICHAEL KORS (ДРУГОЙ ОБРАЗ С СУМКОЙ)
ШЛЯПА / HAT H&M (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ С НЕЙ - ПОХОЖАЯ ТУТ)
ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS 

Сегодня я очень взволнована, так как делюсь с Вами одной из моих самых любимых фото сессий. Фотографии, локации и образ - все сошлось в тот день. 
Прошлая моя статья, как раз была о шортах на высокой посадке, я уже очень много раз говорила и повторяла, что без ума от вещей с завышенной талией. И вот сново образ с шортами на высокой посадке (другой образ в этих шортах).


Поговорим о моем образе поподробней. Сапожки летом, для многих очень странный выбор. Но я спешу Вас обрадовать, что это вполне нормально) если Вам не жарко и комфортно в ботинках летом, почему стоит себе отказывать?! Мои сапожки из натуральной замши, и поверьте на слово, мне в них было комфортно и совсем не жарко) 
К любимым шортам я добавила рубашку в похожем оттенке (кстати хочу заметить, что этот оттенок сочетается со множеством цветов). А аксессуары в коричневой гамме завершили мой образ. 

P.S. Прошу прощения, но сегодня будет много фотографий...очень много)))

Большое спасибо, что читаете и хорошей недели!

fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots
fashionblogger-diyorasnotes-outfit-high-waist-shorts-dutsy-rose-boots

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Диёра, это мой самый любимый образ! Такое нежное и не избитое сочетание цветов, крутое сочетание одежды и обуви. От этих сапожек я без ума))) И ты такая солнечная и улыбчивая!) Хорошей тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное тебе спасибо за такой развернутый и приятный комментарий!!! Мне невероятно приятно))) Спасибо тебе!
      И тебе отличных выходных)))

      Удалить
  2. Очень хороший образ! :) Полностью согласна, все сошлось :) ообраз, локации, погода :) И твои длинные волосы - какое украшение. Мы с сестрой очень любим длинные волосы :)
    Все понравилось, молодец! :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое Вам спасибо! Очень приятно читать комплименты))) Это, действительно, образ, который очень близок мне)))

      Удалить
  3. Очень нежно получилось! Ты такая красотка! Фотка на фоне стены розовой - просто бомбическая) Забираю к себе в пинтерест)

    RitaLifestyle.com | Insta: @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Рита....огромное спасибо тебе!!!! ты как-никто другой умеешь миксовать образы в пастельных тонах)
      Читаю комментарии и улыбаюсь)

      Удалить
  4. фото чудесные! Образ нежный, но не приторный! И я обожаю сочетание ботинок и голых ног, частенько его эксплуатирую))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое) Я вот думаю, почему же я раньше не рискнула... это так круто))) столько вещей заиграли по-новому.

      Удалить
  5. Какие оттенки, я в восторге! Пудровый розовый в сочетании с оливковым составили такую нетривиальную и лаконичную комбинацию. И локация отлично подходит к этому образу)

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, благодарю Вас!!! И мне,кажется, в тот день, все сошлось...и я рада, что смогла передать все это, благодаря фотографиям)

      Удалить

Yoshop

Zaful