HOW I STYLE WHITE T-SHIRT

11:33



НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

ФУТБОЛКА / T-SHIRT ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ)
ЮБКА / SKIRT HANDMADE (ДРУГОЙ ОБРАЗ В НЕЙ ТУТ - ПОХОЖИЕ: В ПОЛОСКУ ЗДЕСЬ , ДЖИНСОВАЯ ТУТ)
СУМКА / BAG ASOS (ОБРАЗ С СУМКОЙ И БЕЛЫМИ БРЮКАМИ ТУТ- ЗДЕСЬ ПОХОЖИЕ )
ОБУВЬ / SHOES MIA (ПОХОЖИЕ В БЕЖЕВОМ ЦВЕТЕ ЗДЕСЬ)

Всем прекрасного дня! Я к Вам не надолго, поздороваться и поделиться образом.

Белая футболка - эта та вещь, которая наверное есть в гардеробе каждой девушки (или есть среди моих читательниц те, у которых нет ее?!). Самая универсальная вещь, которую только можно вспомнить. Подойдет под все, будь то принтованные брюки, цветочные юбки или платье в бельевом стиле.


В этот раз, мне захотелось, привнести в образ немного игривости, поэтому я повязала уголок футболки в узел. Надела любимую универсальную юбку в бежевом цвете и дополнила образ сумкой на поясе.

Вообще в последнее время я стала замечать за собой, что вещей белого цвета, в моем гардеробе становится все больше...футболки, блузки, рубашки и просто топы. И моя коллекция постоянно растет. Сейчас жду посылку с белым свитером (готовлюсь к осени).

fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag
fashion-blogger-outfit-white-tshirt-asos-belt-bag

You Might Also Like

10 коммент.

  1. У тебя такая завораживающая улыбка, просто супер!
    www.trifonenkov.com
    Instagram: @trifonenkov

    ОтветитьУдалить
  2. Диерочка, твоя улыбка является лучшим аксессуаром к каждому луку )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Очень нравятся ваши образы ♡♡♡ Буду рада видеть вас на моем блоге)))
    Мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Обязательно загляну к Вам)))

      Удалить
  4. Здорово!! И как же на тебе шикарно сидит юбка-карандаш!!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, безумно приятно получать комплимент от красотки!! Спасибо)))

      Удалить