HOW I STYLE BELT BAG

9:28

fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit

НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING: 

БЕЛЫЕ БРЮКИ / PANTS ZARA (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ В НИХ ТУТ -  ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
РУБАШКА / SHIRT NO BRAND (ПОХОЖИЕ ТУТ, ТУТ И ТУТ)
ЖИЛЕТКА / VEST F&F (ОБРАЗ В ЖИЛЕТКЕ И ДЖИНСАХ ЗДЕСЬ - ПОХОЖИЕ ТУТ, ТУТ И ТУТ )
БОСОНОЖКИ / HEELS ANGELES (ЕЩЕ ОБРАЗ С НИМИ ТУТ - ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
СУМКА НА ПОЯСЕ / BELT BAG ASOS (СУМОЧКИ МОЖНО НАЙТИ В ЭТОМ ПОСТЕ)
ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ С НИМИ ЗДЕСЬ - ПОХОЖИЕ 1, 2, 3, 4, 5)

А вот и мой обещанный образ, с сумкой на поясе. Как я и писала в этом посте, мне очень полюбился этот тренд. Такие сумочки можно носить несколькими способами, но лично мне сейчас нравится носить именно на талии. Тем самым подчеркивая ее)

Ярким акцентом в моем образе выступила жилетка, которая как раз и "подружилась" с сумочкой на поясе. Белые брюки-кюлоты, рубашка в нежном оттенке и высокие каблуки -  мои спутники на сегодня) 

fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit
fashion-blogger-diyorasnotes-belt-bag-asos-white-pants-outfit

You Might Also Like

8 коммент.

  1. очень красивый и стильный образ)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Лида, мне безумно приятна твоя оценка) Спасибо)))

      Удалить
  3. Дияра, подскажите размер ремешка брали S или м?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Все зависит от того, какой размер носите) но я бы посоветовала брать больше, ведь уменьшить возможность всегда есть, а вот наоборот( у меня сумка в размере М)

      Удалить
    2. Спасибо!Вы шикарная, очень вдохновляете!!!!

      Удалить
    3. Безмерно благодарна Вам!!! Такие комментарии меня очень вдохновляют!!!

      Удалить