HIGH WAIST DENIM SHORTS FOR HOT SUMMER DAYS

12:21

fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat


НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

БЛУЗКА / BLOUSE H&M (ОБРАЗ В НЕЙ И ДЖИНСАХ ТУТ - ПОХОЖИЕ БЛУЗКИ 1, 2, 3, 4, 5)
ШОРТЫ / HIGH WAIST SHORTS NO BRAND (ПОДОБНЫЕ ШОРТЫ 1, 2, 3, 4)
САНДАЛИ / SANDALS FOREVER21 (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ В НИХ ТУТ - ПОДОБНЫЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
ШЛЯПА / HAT FOREVER21 (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ СО ШЛЯПОЙ ТУТ - ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS (ПОХОЖИЕ ТУТ, ТУТ И ТУТ

Лето, солнце, свежий воздух, дачная жизнь - лучшее решение отдохнуть от городских джунглей...

Для меня выбор одежды на дачу и природу был очевиден. Шорты с высокой посадкой, широкая блузка, в которой совсем не жарко, удобные сандали и широкополая шляпа. В последнее время, я чаще всего выбираю именно эту широкополую шляпу, хотя в прошлом сезоне, она не была так популярна у меня...



Хотела бы написать про эти шорты, так как весь образ собирала под них) В городе эти джинсовые шорты я не ношу, а во на природе, мне кажется, в самый раз. Высокая талия давно уже многих покорила (или остались еще девушки, которые не прониклись большой любовью к такой талии?!) и сейчас выбор джинсовых шорт с высокой талией просто огромен. Ведь такая талия способна визуально сделать Вас выше и стройнее (с учетом,что все подобрано под Вашу фигуру).


P.S. У меня возник вопрос, что бы Вы хотели видеть в рубрике "Воскресные любимчики"? Может Вам интересна какая-то моя вещь, я бы нашла похожие, или Вам что-нибудь другое освятить? 

P.P.S. Раз уж задала вопрос к Вам, мои дорогие, то спрошу еще) Какие интернет-магазины Вам удобнее? Так как аудитория у меня с разных стран, мне хочется быть для Вас полезной и находить похожие вещи с удобных для заказа Вам сайтов. Обычно я беру самые популярные масс-маркет магазины, такие как, ASOS, H&M, ZARA) Может Вы предложите еще какие-нибудь)  

Буду благодарна Вашему вниманию и комментариям) 


Хорошей и удачной недели!!!
  
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat
fashion-blogger-diyora-khalilova-diyorasnotes-high-waist-denim-shorts-straw-hat

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Роскошная воздушная блузка, питаю слабость к кружевным моментам!

    Заходите в гости, буду рада дружбе>> Witty Sweety:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное Вам спасибо!!! С удовольствием загляну к Вам в гости )

      Удалить
  2. Отличный летний образ!) Смотришь и в голове возникают образы Италии и Греции...))
    Отвечу на второй вопрос) Этих сайтов наверно достаточно, так как они самые актуальные и в принципе доступны для заказа, в них просто минимум заморочек.

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Такие приятные ассоциации...
      Хочется так же поблагодарить Вас за внимание к вопросу)

      Удалить
  3. очень классный лук! блуза такая красивая, я ее кажется помню по предыдущему посту с ней :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)
      В прошлом году я ее показывала с джинсами-клеш) Приятно, что помните) Блуза очень универсальная!

      Удалить
  4. Блузка шикарная, Вам очень подошла!!!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный летний образ

    http://starlingdays.blogspot.com/2016/08/bralette.html
    https://www.instagram.com/mira_shpak

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мира, спасибо) Лето у нас еще долго будет продолжаться)))

      Удалить
  6. Мне так нравится Ваша фигура, на ней все отлично сидит!) Образ расслабленный и солнечный, блузка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина...такой приятный комплимент!!! Огромное спасибо Вам!!!! Залог хорошего настроения с утра - приятные слова))

      Удалить
  7. Какой классный образ для дачи! Хотя с такой фигурой и в городе было бы вполне уместно ходить в коротких шортиках))
    По поводу магазинов, предлагаю еще Mango и Ламоду, они довольно популярные и с доставкой нет проблем))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка от такой красотки это слышать вдвойне приятно, спасибо огромное!
      Спасибо за ответы) я думала на счет этих магазинов, возможно и там буду смотреть подходящие вещи)

      Удалить

Yoshop

Zaful