COMFORT LOOK WITH CULOTTES AND STRIPE SHIRT

10:18

fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos


НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

РУБАШКА / SHIRT MAGNOLIСA (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ В НЕЙ ЗДЕСЬ - ПОХОЖИЕ 1, 2, 3, 4, 5)
КЮЛОТЫ / CULOTTES NO BRAND (ДРУГОЙ ОБРАЗ В КЮЛОТАХ ТУТ - ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ)
ОБУВЬ / SHOES H&M (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ В НИХ ЗДЕСЬ - ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬ)
ОЧКИ / SUNGLASSES ASOS (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ С ОЧКАМИ ТУТ - ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ)

Для того чтобы добиться расслабленного и комфортного образа, я обратилась к моим любимым брюкам-кюлотам (сколько же раз я прибегала к их помощи, не сосчитать). Я много раз стилизовала их в разных направлениях, начиная от классических образов с лодочками на каблуке, заканчивая образами с нотками спорта. Для меня, кюлоты - универсальная, а самое главное, очень комфортная вещь. На страницах моего блога я часто и много говорю о брюках-кюлотах и своей любви к ним.

К сегодняшнему образу я добавила полосатую рубашку,которую повязала в узел, тем самым дав направление всему образу. А обувь на плоском ходу и очки завершили мой сегодняшний look.

До этого я уже показывала образ с этими вещами, рубашкой и кюлотами (тут), но с другими аксессуарами. Вот хотелось бы сказать, насколько важную роль играют аксессуары. Насколько важна каждая деталь. Посмотрите, пожалуйста, тот образ, мне интересно Ваше мнение. Отличаются ли образы? Настроение?

fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos
fashion-blogger-outfit-stripe-shirt-navy-cullotes-asos

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Чудесно!
    Буду очень рада видеть вас в своём блоге - alinasparadise.blogspot.ru для взаимного ПЧ )
    Удачного дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас) с удовольствием будем дружить!!! И Вам хорошего дня!!!

      Удалить
  2. У меня этот образ ассоциируется с морем, а главный аксессуар - шикарные волосы!))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Вы всегда делаете комплименты!!! Спасибо огромное) это очень приятно)))

      Удалить
  3. Очень стильно! Все вместе смотрится очень органично ;)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так нравится Ваша улыбка) Образ такой спокойный, да, хочется на море!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!!!
      Полосатые вещи, мне кажется, всегда навевают морскую тему)))

      Удалить
  5. Очень расслабленный и стильный образ, кюлоты вам очень идут!

    http://www.alinavelnikovskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, безумно приятно!!! Спасибо огромное)))

      Удалить
  6. Тоже купила в этом году кюлоты,правда чёрные)
    Очень нравятся твои!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Поздравляю с покупкой!!! Я за последнее время очень полюбила кюлоты)))

      Удалить
  7. Диёра, такая озорная. суперрр!!!!!
    очень фотографии атмосферные, отлично переданно твоё настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заметила именно настроение))) в день съемок у меня было отличное настроение*)

      Удалить
  8. очень классный расслабленный лук!
    p.s.: подписалась в инстаграме) я там kittijulia )))

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить