BOHO STYLE

15:29

wishlist-shein-boho-chic

  1. Блузка с широкими рукавами
  2. Яркая блузка с открытыми плечами
  3. Белая блузка с кружевом
  4. Блузка со шнуровкой
  5. Еще одна красивая блузка
  6. Блузка в моем любимом цвете RUST

Вот уже несколько лет, стиль бохо остается модным трендом. В последнее время почитательниц этого стиля становится все больше и больше. И не зря, эти летящие платья, блузы с широкими рукавами, открытые плечи, все это невероятно женственно. Мне нравится добавлять элементы стиля бохо в свои повседневные образы. Вот например, мой образ с блузкой в стиле бохо с джинсами клеш, а здесь образ с джинсовыми шортами в абсолютно другой стилистике.

Не мало звездных примеров, такие модницы, как Сиенна Миллер, сестры Олсен, Ванесса Хадженс и многие другие выбирают это стилевое направление. Я бы сказала, что стиль бохо - это смесь стиля хиппи и богемного шика. В таком стиле принято совмещать несовместимое - например, летящие платья и блузки с грубыми ботинками, шляпами и кожаными куртками.

Бродя по просторам интернет-магазинов я нашла много вещей в духе бохо-шика, с чем и спешу с Вами поделиться.
Кстати торопитесь, до 23 августа 2016 года на все вещи скидка!!!

Нажимайте на комментарии под картинками и попадете в интернет-магазин.

wishlist-shein-boho-chic

  1. Платье с широкими рукавами
  2. Платье миди
  3. Красивое платье с запахом
  4. Короткое платье
  5. Очень нежное платье
  6. Комбинезон с принтом звездочки

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ох, как же я люблю этот стиль! Классная подборка!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В последнее время я все больше и больше проникаюсь к нему)

      Удалить