SUNDAYS FAVORITES: TOP 7 COSMETICS PRODUCTS

9:31

cosmetics-my-favorites


Сегодня выбор косметических средств просто невероятно огромен. Выбор очень широкий и чтобы хоть как-то понять, что лучше, а что хуже, мы чаще всего читаем отзывы в интернете. Это помогает сэкономить деньги, иметь представление о продукте, чуть более доступное, чем предлагает нам производитель. 

Я бы хотела поделиться с Вами 7 моими косметическими фаворитами и своим мнением об этих продуктах


mascara-guerlain

Тушь для ресниц GUERLAIN

Эта тушь стала любимицей последних месяцев. Прокрашивает ресницы хорошо, цвет очень насыщенный. Я люблю, когда ресницы накрашены двумя слоями туши, то есть просто пройтись по ресничкам, не мой вариант, так вот после нескольких слоев туши ресницы просто шикарны! 

(Нажимайте на название магазина и попадете на страничку товара)

Где купить: нашла на sephora 

brush-real-techniques

Кисть дуофибра с искусственным ворсом для нанесения тона или жидких основ



Об этой кисти я очень много читала положительных отзывов и вот когда подвернулась возможность заказать с сайта iherb.com (я приобрела ее именно там, цена самая выгодная и большой выбор кистей этой фирмы), сразу выбрала эту кисть дуофибру. 
Кисть оказалась просто отличной! За свою стоимость в 9.99$, она справляется с поставленными задачами замечательно. Я наношу ей тональный крем, бб крем, иногда румяна или бронзатор, растушевывает отлично, и что самое главное не оставляет разводов. Пользуюсь почти каждый день (соответственно мою тоже) на протяжении 3-х лет, а ее вид такой же, как при покупке. Только сейчас после нескольких лет использования, у нее иногда выходят волоски. Но я думаю ей простительно, она уже окупила себя с лихвой. И еще эта кисть экономична, то есть, когда Вы наносите тон ей, это не означает, что ваше средство закончится в два раза быстрей, получается тот же самый расход, что например, когда наносите пальчиками. Так же нельзя не отметить дизайн, очень удобно может стоять на столике, а еще цвет, такой девчачий и приятный) в руках держать одно удовольствие. Обязательно при возможности приобретите.

Где купить: там же, где и я iherb 


Карандаш для губ MISS TAIS №769

Девочки, я очень советую этот карандаш. Стоимость этого карандаша у нас в городе, просто смешная, а вот свойства тянут на конкурентов некоторых карандашей подороже.
Самое главное цвет...он прекрасен. Матовый, не яркий, но в тоже время цвет отлично выделяет губы. И днем и вечером смотрится достойно. Карандаш очень мягкий и проблем с нанесением нет никаких. 
Однозначно берите и не думайте!

Где купить: я видела в косметических магазинчиках на метро Максим Горького

Карандаш для глаз YVES ROCHER №502

Те, кто хоть раз в жизни смотрел видеоролики о косметики Елены Крыгиной догадались, что это за карандаш. Она его настоятельно рекомендовала для слизистой глаза, для того, чтобы сделать глазки больше.
Мне очень понравился карандаш. Наносится мягко. Так как цвет нежно - розовый, смотрится очень естественно, и глаза, действительно, смотрятся больше. Карандаш очень экономный, хватит на несколько лет, как минимум)

Где купить:  В Ташкенте в торговом центре Samarkand Darvoza есть магазин Yves Rocher, а так же есть магазин недалеко от Демира. 



Облепиховая маска для волос NATURA SIBERICA

Когда мне хочется максимально лучшего ухода для волос в плане масок, из всех имеющихся, выбор падает на эту. Свойства, запах...маска просто отличница.
Наносится и распределяется по волосам легко, смывается так же, после нее волосы очень мягкие, легче расчесываются и меньше путаются. Для длинных волос это просто must have!!!

Где купить: Так же видела на метро Максим Горького и в супермаркетах сети Makro.

Увлажняющий спрей (выпрямление, термо защита) LISAP MILANO

Сразу скажу, что этот спрей лучший, что у меня был ( а я перепробовала немало разных). Я наношу спрей на мокрые волосы, оставляю на минут 15-20 и только потом сушу феном. Косметика итальянская. Этот спрей делает мои волосы более гладкими и ухоженными, а так же защищает волосы. Запах очень приятный, а самое главное волосы не жирнятся. Огромный минус, что я не знаю, где купить этот спрей, когда она кончится. Так как покупала мне его мама, у своего парикмахера, и больше там нет.

Где купить: Нашла на amazon 

organic-shop-body-mouse

Увлажняющий мусс для тела ORGANIC SHOP

Мусс мне очень понравился. Легко впитывается, хорошо увлажняет и питает кожу, а какой запах...слов нет) даже просто за запах можно полюбить этот мусс для тела. После душа-самое то, нанесли, быстро впитался и никаких следов на одежде или чувство не комфортности.

Где купить: И сново в помощь онлайн - магазин amazon . так же для жительниц моего города Ташкент, я видела некоторые продукты этой марки в магазинах на метро Максим Горького. 

Я очень надеюсь, что мой пост оказался для вас полезным! Спасибо за внимание! Буду рада, если в комментариях Вы поделитесь, пользовались ли чем - нибудь из моего списка любимчиков)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Обожаю эту маску от NATURA SIBERICA и кремики для тела ORGANIC SHOP, сейчас в восторге от их скраба с малиной))
    http://www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за внимание) Да, действительно хорошие продукты)
      А скраб я люблю домашний, делаю с кофе и маслами)

      Удалить
  2. я после роликов Крыгиной тоже об этом карандаше подумываю! ;)))

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный карандаш) очень советую!!!

      Удалить