SHOPPING TIME: SHOES FOR SUMMER 2016

18:36

shoes_for_summer_2016_streetstyle

В своей сегодняшней теме я бы хотела поделиться с Вами подборкой обуви из известных интернет магазинов, которая привлекла мое внимание.

Для начала перед покупкой новой пары обуви, расскажу чем руководствуюсь я и несколько моих мыслей.

Самое первое, что стоит сделать перед покупкой новой пары, это просмотреть  обувь, которая у Вас есть.

Возможно некоторая базовая обувь морально устарела или ее пора заменить, и вместо того, чтобы покупать десятые туфли на каблуках, которые возможно Вы носите пару раз в неделю, стоит обратить внимание на плоский ход (это всего лишь один из примеров). И как я написала, обновить свои базовые пары обуви.

Под базовыми парами я подразумеваю те пары обуви, которые Вы носите чаще всего, и которые подходят к большинству Вашего гардероба.

После этого, я бы посоветовала Вам набраться вдохновения! (это мой любимый пункт)
Это могут быть модные журналы, блоги, tumblr. pinterest, все что угодно. Смотрим недели мод, уличную моду. Что будет модно в этом сезоне, как обыгрывают одну и ту же обувь, разные по стилю блогеры.

В общем в этом пункте я советую уделить внимание на интересные новинки, уличную моду и т.д.

И вот Вы увидели туфли своей мечты, но...не спешите покупать.
Теперь нужно вернуться к своему гардеробу и тщательно его изучить. Вписывается ли новая пара в Ваш стиль и Ваш образ жизни? Сможете составить из Вашего гардероба, как минимум три комплекта с новой пары?

Если на все эти вопросы Вы ответили утвердительно, то я считаю, такую обувь стоит купить и она не будет лежать мертвым грузом в гардеробе.

Приятного, а главное полезного Вам шопинга, мои дорогие! 


Для того, чтобы открыть ссылку, нужно кликнуть на картинку

ASOS
















H&M




ZARA










You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень интересная подборкар спасибо! Обуви много не бывает ;)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам понравилась статья!)))
      Это точно) покупка обуви - это особый ритуал))) каждая новая пара, и счастья нереальное!!!!

      Удалить
  2. Класс!

    Все нравится!

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Обувная тема этого сезона мне очень нравится. В поисках своих идеальных мюли
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна!!!)
      В заре вроде много интересных моделей было) и на моем любимом Асос)))

      Удалить
  4. понравились белые во втором ряду Зара))

    ОтветитьУдалить