LOOK OF THE DAY: HOW I STYLE WHITE CULOTTES

18:41

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

Ещё несколько лет назад  кюлоты  носили только самые искушенные модницы, street style на неделях моды пестрили этими укороченными брюками.

Но в 2016-м году они завоевали сердца очень многих. Почти каждый дизайнер выпуская новую коллекцию, не забывает о кюлотах.


fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

Мне, брюки-кюлоты всегда нравились. И помню, когда я приобрела свои первые брюки, в моем окружении меня никто не понимал.  Но масс-медиа и социальные сети сделали свое дело, и теперь такие брючки воспринимается нормально.

Я считаю, кюлоты подойдут, как работающей девушки со строгим дресс-кодом так и многодетной маме в декрете.

Главное найти хорошо сидящие на вашей фигуре и подходящий к вашему образу жизни брюки-кюлоты. К тому же, у таких брюк нет возрастного ограничения. 

При выборе брюк, стоит обратить особое внимание на длину нижнего кроя (подол брюк). Длина должна показывать самую хрупкую часть ноги, а вот самую широкую, напротив скрывать.

Остановите свой выбор на лаконичной и простой модели тёмного, либо светлого цвета в зависимости от вашего гардероба, и Вы поймете насколько функционален этот предмет гардероба.
Сочетается с базовыми футболками интересными блузками, либо рубашками, кроп-топами, в общем, фантазируйте и экспериментируйте!

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

 В прошлой статье (тут) я поделилась вдохновляющими фотографиями блогеров и просто стильных и модных девушек в белых кюлотах.

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango


Немного о моем образе. Мои брюки-кюлоты (или укороченные широкие брюки) из Зары, заказывала из онлайн магазина. Этой покупкой я очень довольна так как стилизовать их можно  по-разному.

 В тот день, когда были сделаны фотографии, я спешила по делам, поэтому выбор пал, на комфорт, удобство и плоский ход. Думаю не стоит говорить, что они отлично дружит и с каблуками.

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

 И в завершение хотелось бы сказать, если вы все ещё не являетесь обладательницей замечательных брюк, может стоить рискнуть и разнообразить свой гардероб.

fashionblogger-diyorasnotes-style-white-culottes-zara-stripes-top-mango

На мне надето/ I'm wearing:

Брюки-кюлоты/ Culottes Zara (похожие тут и тут)
Топ/ Top Mango (похожий топ здесь)
Обувь/ Shoes H&M (в серебрянном цвете тут, похожие в черном цвете здесь)
Сумка/ Bag Asos











You Might Also Like

6 коммент.

  1. На такой чудесной фигурке кюлоты, да и любые другие брючки, будут смотреться отлично! Ничего не имею против данного фасона, но пока в моем гардеробе кюлотов нет, те что я примеряла, сидели на мне, со слов мужа, как штанишки на незнайке, а это не тот герой, на которого я бы хотела походить)) Ну может мы с "мои" кюлотами еще встретимся))
    И мне очень приглянулась сумочка, в ней все как надо: цвет, форма, размер, и интересная ручка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечке, от такой красавицы слышать комплимент невероятно приятно! Спасибо!
      Ах, мужчины...если бы мы одевались для них) мой муж привык к моим эспирементам и всегда смотрит на это позитивно) ноя согласна с Вами, нужно найти "свои") мне кажется, вскоре они займут достойное место в гардеробах многих девушек)
      А сумочка,любимая) все как написали...цвет, форма, размер, идеально вписалась в мой гардероб)

      Удалить
  2. Вам очень идут кюлоты, и образ очень гармоничный и интересный получился) Тоже нахожусь в поиске идеальных кюлот) И да, ваши волосы просто космос!


    http://www.alinavelnikovskaya.com/2016/07/wishlist-4-lightness-choies.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое Вам спасибо!!!!
      Сейчас многие марки предлогает разнообразные кюлоты, остаётся только выбрать) желаю поскорее Вам найти "те самые")))

      Удалить
  3. классный летний образ!
    а я как раз решилась на кюлоты - жду черные плиссированные!:)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!!!
      Интересно будет посмотреть Ваш образ)))

      Удалить

Yoshop

Zaful