LOOK OF THE DAY: FLORAL PRINT MIDI SKIRT

0:21


В один солнечный и жаркий день, было решено надеть юбку миди с цветочным принтом под стать романтическому настрою, который преследовал меня с самого утра. По дороге, как нельзя, кстати, оказался цветочный магазинчик. И вот такие светлые фотографии нам с моим любимым фотографом удалось сделать)




Главным акцентом, конечно, выступает юбка. Не скажу, что для меня она универсальная и самая любимая, но ведь бывает такое настроение, когда хочется максимальной женственности. В такие моменты - юбка длины миди, особенно, в нежной расцветке, способна творить чудеса! 



Я решила "доиграть" в романтический образ добавив топ с открытыми плечами, лодочки и шляпу. 
Эта шляпа - последняя в моей мини-коллекции. Думаю на это лето, мне достаточно (хотя, кто знает, как судьба повернется) Так что теперь уже ищу новенькие шляпки на осень-зиму.  



На мне надето/ I'm wearing:

Юбка/ Skirt Asos (похожие красивые юбки 1, 2, 3, 4, 5, 6)
Топ/ Top No Brand
Сумка/ Bag Oasis 
Лодочки/ Heels Jessica Simpson (похожие тут, тут и тут)
Шляпа/ Hat Nordstrom (похожие H&M, Asos)



You Might Also Like

10 коммент.

  1. какая красота!!!!!
    великолепный образ!!!! хотя наверное ты себя и не видишь в нём так как мы со стороны, но познакомившись с тобой в реале я понимаю что мои ассоцииации относительно тебя именно такие как этот образ, он на 100% отражает тебя)) женственная, воздушная, наивная, романтичная и прям девочка девочка... вот ни убавить ни прибавить всё в яблочко... супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо большое! Столько добрых и теплых слов в мой адрес) читаю и улыбаюсь)
      Я бы сказала, что мне нравится быть разной) Многое зависит от настроения, иногда очень хочется добавить романтичности и женственности.

      Удалить
  2. Какая же вы нежная и женственная!
    Вам идет этот образ! Супер!
    http://www.shcerbakova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за такие приятные слова!!!
      Невероятно приятно) Очень импонирует Ваш стиль)

      Удалить
  3. очень красивый женственный look!

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать это от Вас! Спасибо!

      Удалить
  4. Off shoulder and floral are a trend that I like so much. I love so much this combination!!! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый нежный образ!

    ОтветитьУдалить