LOOK OF THE DAY: 3 WAYS TO WEAR JUMPSUIT

14:56



Используете ли Вы потенциал своих вещей на все 100 процентов?!
Почему свою статью я начала именно с этого вопроса. Так как большинство людей очень ограничено используют свои вещи. Хотя иногда можно включить фантазию и стать чуточку смелее и поэкспериментировать.

На своём примере, мне бы хотелось показать, как можно обыграть один и тот же комбинезон в трёх абсолютно разных образах и настроениях)

Хотя многие избегают комбинезонов по причине того, что его можно носить только одним способом. Я считаю, здесь главное найти универсальный комбинезон.
В следующий раз при выборе комбинезона , может стоит предпочесть лаконичный дизайн и цвет, нежели например яркий в цветочек или активный принт. В итоге Вы получите многофункциональный предмет гардероба, что не может не радовать!

Первый расслабленный образ я выбрала для дел по городу, прогулок. Максимальный комфорт и удобство!

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_tshirt_asos


fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_tshirt_asos

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_tshirt_asos

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_tshirt_asos

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_tshirt_asos

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_tshirt_asos



fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_tshirt_asos

На мне надето / I'm wearing:

Комбинезон/Jumpsuits ADL
Футболка/T-shirt Asos
Обувь/Shoes H&M
Сумка/Bag No Name

Следующий образ, в котором я добавила яркое пятно в виде жилетки, я бы надела на встречи с подружками, работу или учебу.







fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_vest



fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_vest

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_vest



fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_vest

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_vest

На мне надето / I'm wearing:

Комбинезон/Jumpsuits ADL
Жилетка/Vest Tesco (другой образ в этой жилетке)
Обувь/Shoes Forever21

И завершающий  вечерний образ, в котором можно отправить на вечер или любое другое мероприятие! Просто добавив обувь на каблуках, яркую помаду, и заменив большую сумку на клатч)

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels


fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels
fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels



fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

fashionblogger_streetstyle_jumpsuit_red_lips_high_heels

На мне надето / I'm wearing:

Комбинезон/Jumpsuits ADL
Обувь/Shoes Koton
Клатч/Clutch No Name
Чокер/Choker Asos

Вот как из одного комбинезона, получилось 3 разных по своему характеру образа! А который Вам ближе всего?! Очень интересно мнение моих дорогих читателей)




You Might Also Like

10 коммент.

  1. все образы классные! тоже люблю носить вещи в разных сочетаниях :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Иногда гардероб намного многофункциональней, чем нам кажется! Я тоже стараюсь придумывать, как можно больше образов с одной вещью.

      Удалить
  2. очень красиво, женственно, нежно, заходите ко мне в гости, у меня в основном размышления на тему) буду рада www.elennazuu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно)
      Обязательно загляну к Вам в гости.

      Удалить
  3. Такие красивые образы, просто и вкусно!)

    https://alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, большое Вам спасибо за внимание!

      Удалить
  4. This is awesome.
    Love to see more

    http://ootdchannel.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень универсальный комбинезон. Нравятся все образы!
    А Вы просто сразили меня своей милейшей улыбкой)))

    http://myfancydaydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за приятные слова! Приятно...очень)))
      Вы правы, комбинезон универсальный. А ещё можно играть с разной обувью и сумками) в общем, однозначно, я рекомендую иметь такую вещь в своём гардеробе)

      Удалить