INSPIRATION: WHITE CULOTTES

12:32


Белые брюки - кюлоты, вот сегодняшняя тема.

Перед покупкой трендовой вещи, я сначала нахожу образы на блогерах, смотрю кто и как с чем сочетает. Потом думаю впишется ли эта вещь в мой гардероб, в мой образ жизни (кажется, что все нужно долго и нудно анализировать, но потрениров мышцу вкуса, это все будет происходить само собой). Если да, то с уверенностью беру. Так же и случилось с белыми брюками - кюлотами.

Я собрала много вдохновляющих картинок, так что решила поделиться с Вами. Вдруг кто-то из Вас тоже засматривается на них и не решается.

А в следующей статье я покажу свой образ в таких брючках.























В интернет-магазине Зара мне понравились одни белые кюлоты и я решила составить полностью образ в рамках данного сайта. Чтобы все вещи можно было купить в одном интернет-магазине. Кликайте на название вещи и попадете в интернет-магазин.



  1. Белые брюки-кюлоты
  2. Рубашка
  3. Сумка
  4. Обувь



  1. Брюки-кюлоты
  2. Полосатая рубашка
  3. Замшевая сумочка
  4. Обувь



  1. Брюки-кюлоты
  2. Топ
  3. Сумка
  4. Босоножки

Хорошего шопинга Вам!

You Might Also Like

0 коммент.