LOOK OF THE DAY: PANTS WITH PRINT

17:33

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

Сегодня в центре внимания мои новые брючки. Образ, как всегда, простой и комфортный)

Эти брюки я заказала с H&M, и это мои первые брюки с принтом, поэтому выбор пал на черно-белую гамму в мелкий принт. К тому же высокая посадка и крой брюк окончательно влюбили в себя.

Для начала я бы хотела сказать, что брюки с принтами опасны для наших фигур, тем, что могут даже из самой субтильной девушки, сделать девушку массивнее, а нам этого не надо)

Поэтому при покупке таких брюк, не спешите, примеряйте разные принты, смотрите со всех сторон, выбирайте лучшие на Вас сидящие)

Многие опасаются таких брюк, по причине сложности в комбинировании. Но по истечению времени, я могу сказать, что комбинировать их не так и сложно)

Если Вы не профессиональный стилист, я бы посоветовала такие брюки носить с однотонным верхом, чтобы не перегрузить образ цветом. Это могут быть, как простые футболки, так и легкие джемпера, нейтральных оттенков, либо в тон к Вашему принту.

Про однотонные блузки и рубашки я молчу, смотрятся очень здорово!

Но самые смелые могут поэкспериментировать совместив такие брюки с принтованым верхом. В этом случае я бы отдала предпочтения геометрическим принтам, они отлично смотрятся между собой.

Обувь под такие брюки я бы носила от случая, на прогулку кроссовки, плоский ход, лоферы, ботиночки, а на выход или работу, лодочки, элегантные ботильоны)

Спасибо, что читаете!

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21

fashionbloger_diyorasnotes_pants_hm_cardigan_asos_hat_forever21 

I'm wearing:

Pants - H&M
T-shirt - Vero Moda
Cardigan - Asos
Hat - Forever21
Loafers - Asos
Watch - Michael Kors 

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Diyora,а с какой обувью можно носить эти брючки?у меня просто похожие.и вот я сомневаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля здравствуйте!
      Я с этими брюками представляю почти любую обувь...рассмотрим на примере белой футболки, как у меня...я вижу белые кроссовки, лоферы или оксфорды, лодочки, туфли или босоножки на широком каблуке. Мне кажется, с этими брюками можно смело экспериментировать) А что именно Вас смущает?))))

      Удалить
  2. стильный look!!!!
    у меня есть такие же, черно белые)) тоже от форевор21)) они реально классные я заказывала сразу парочку, вторые в коричневой гамме тоже очень интересные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камиллочка, спасибо!)))
      Мне приятно))

      Даа, я как их получила, просто не вылазила с них)
      Ммм...в коричневой гамме..наверное очень интересны и самобытны)

      Удалить