LOOK OF THE DAY: HEELED SANDALS WITH SOCKS

18:46



Топ в бельевом стиле, oversize кардиган, рванные джинсы, босоножки с носками...да да да, это все про мой сегодняшний образ)


Бельевой тренд не сдает своих позиций который сезон. Так что если Вы все еще не приобрели вещи в таком стиле, я настоятельно рекомендую исправить ситуацию) Ведь в сезоне весна-лето, бельевой тренд стал настоящим хитом.

Обратите внимания на топы ( лаконичные топы белого,черного, серого,бежевого цветов, могут послужить отличной базой ), платья длинны миди, платья - халаты и костюмы в пижамном стиле.

Когда-то носочки с открытой обувью ассоциировались только лишь с безвкусицей. Но эти времена, к счастья, давно канули к лету. Сейчас же streetstyle недель мод пестрят фотографиями модниц во всевозможных носочках с босоножками, туфлями, лоферами и т.д.

У меня уже был образ с носочками и плоским ходом ( который можно посмотреть тут ).

Эти босоножки живут у меня уже много лет, но надевала я их буквально пару раз, а потом благополучно забыла. И совсем недавно вдохновившись фотографией из интернета, я решила "подружить" их с носочками, которые привезла с поездки в Москву ( так как у нас очень проблемно найти интересные носочки ). И знаете, что я скажу...мне кажется, это носочки просто созданы для моих забытых босоножек.

Если для Вас смело сочетание носочков с открытой обувью, то можно попробовать с лоферами или оксфордами.
Например надеть любимые брюки, подвернуть их, тем самым показывая интересную деталь - носочки.

Если Вам интересна эта тема, я могу сделать подборку с образами, в которых отлично "дружат" носочки со всевозможной обувью)

Приятного просмотра и спасибо за внимание!




















На мне надето / I'm wearing:

Кардиган / Cardigan H&M 
Топ / Top H&M
Джинсы / Jeans Asos (другой образ с этими джинсами)
Босоножки / Heeled sandals No Brand
Носочки / Socks Calzedonia
Сумка / Bag  Michael Kors
Очки/ Sunglasses Escada

Follow

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Диёра, как же круто получилось!!! Огонь! А твои шикарные волосы дополняют образ на 100%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне невероятно приятно слышать такие слова от тебя!!!
      Спасибо тебе огромное)))

      Удалить
  2. Диерочка, ты очень смелая! Я так и не смогла найти в себе мужество носить носочки с каблуками, хотя твой удачный пример , возможно, окажется заразительным! )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за комплимент) от стилиста это слышать вдвойне приятно)
      Сейчас носочки надевают с абсолютно разными моделями на каблучках, но я пока осмелилась только на широкий каблук) так мне кажется наиболее гармонично)))

      С плоским ходом, конечно, все намного проще)
      Я буду очень рада увидеть твой эксперимент)))

      Удалить