LOOK OF THE DAY: ALMOST TOTAL BLACK

15:17


Дорогие читатели, сегодня я покажу Вам образ, комфортный, простой, но очень мой.

Весь total black разбавляет рыже-коричневая дубленка.

Остановимся на ней поподробней) Этой дубленка наверное лет 10, и она продолжает мне нравится)

Ношу ее очень редко, но иногда именно ее не хватает для завершения образа.
И именно в силу того, что "выгуливается" дубленка очень редко,вид у нее идеальный. Но она, то выходит из моды, то возвращается.

И сколько бы я не пыталась, никак не могу  с ней распрощаться)

Хотя...надо ли?!

А у Вас есть такие вещи, которые с Вами уже очень много лет?



















I'm wearing:

Coat - No Brand
Jumper - No Brand
Pants - Asos
Loafers - Asos
Hat - No Brand
Clutch - Asos

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Диёра, здравствуйте))
    отличный блог)) подписываюсь))
    надеюсь на дальнейшую дружбу в блогомире))
    мой блог www.kamila34.com
    забегайте и ко мне буду рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня!!!
      Благодарю Вас за внимание) с удовольствием будем дружить!!!
      И я к Вам загляну) с большим интересом)))

      Удалить