THE BEST LOOK OF WINTER

17:39


Я собрала несколько образов вместе, чтобы узнать Ваше мнения, который образ нравится Вам больше) Только теперь образов намного меньше.
Это мои зимние образы. Все наверное и так понимают, что зима у нас теплая и непродолжительная, поэтому и образы соответствующие.

Прошу вас проголосовать за понравившийся образ!
Ваше мнение, дорогие читатели, очень важно*)

Для удобства, можете нажать на название поста и рассмотреть образ поподробней!
















You Might Also Like

6 коммент.

  1. Привет! Как всегда сложно выбрать, но я выбираю 3ий. Второй образ тоже отличный, но 3 больше нравится за счет его комфортности. Это для меня один из главных критериев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, спасибо тебе большое за внимание)
      Я тоже чаще всего отдаю предпочтение комфорту*) Но ведь иногда так хочется надеть каблучки*)
      Пока, к сожалению, получается очень редко выкладывать образы и писать в блог(

      Удалить